Yahoo будет развивать социальный поиск
На ежегодной встрече руководства Yahoo с аналитиками Терри Семел, глава компании, рассказал о сервисах, которые Yahoo собирается активно развивать в ближайшие годы. Приоритетным направлением было обозначено развитие социальных мультимедийных сервисов для создания, управления и обмена пользовательским контентом. Кроме того, компания будет ориентироваться на "мобилизацию" своих сервисов, то есть на их доступность для отличных от ПК устройств. В сервис Yahoo Video планируется добавить "встроенный видеоплеер", который будет показывать рекламу. Подразделение компании Media Group, которая управляет сайтами и сервисами Yahoo, займётся разработкой новых инструментов для работы с блогами. Пользователи Yahoo Finance в скором времени увидят обновлённую графику на сайте, сообщает PC World. В области поиска Yahoo будет ориентироваться на социальный фактор, то есть предоставление пользователям возможности обмена информацией. По мнению младшего вице-президента поискового подразделения Yahoo Деффа Вайнера, сегодняшний поиск ориентирован на индексирование всё новых документов в Сети, но будущее этого рынка заключается в той информации и знаниях, которыми люди обмениваются между собой. В этом направлении Yahoo будет активно развивать свою службу ведения онлайновых закладок Yahoo Del.icio.us, фотосервис Yahoo Flick, и сервис вопросов-ответов между пользователями Yahoo Answers. Во второй половине 2006 года Yahoo также представит обновлённый сервис контекстной рекламы. Ожидается, что он обеспечит более лёгкий и удобный способ размещения рекламных объявлений на страницах результатов поиска.Компьюлента