2342

1-Й ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

Проект NATURALIST покоряет креативные умы!КОНКУРС СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ПРОДОЛЖЕТСЯ1-й Открытый конкурс социальной рекламы продолжает свою работу. Прием конкурсных работ завершается через месяц. Чтобы принять участие в конкурсе, ознакомьтесь с положением (http://www.varo-inform.com/natur1ru.htm) о конкурсе, заполните заявку (http://www.varo-inform.com/ru.doc) на участие со всеми необходимыми техническими (http://www.varo-inform.com/natur2ru.htm) требованиями, и Ваша работа имеет все шансы стать призером конкурса. Не упустите свой шанс реализовать свой креативный потенциал, получить всенародное признание среди коллег и профессионалов, и не в последнюю очередь получить денежные призы!1-й Открытый конкурс социальной рекламы организован рекламными агентствами Varo-Inform и Galartmedia. Тема Конкурса – «Загрязнение зеленых массивов города». Конкурс проходит по трем номинациям:1) Лучший сценарий для видеоролика 2) Лучший сценарий для радиоролика3) Лучший макет для наружной рекламыВ Конкурсе могут принять участие как дизайнеры-любители и профессиональные творческие работники – персонально, так и юридические лица – агентства, издательства, другие производители рекламы и рекламодатели.Призы:1-е место – 300 долларов США2-е место – 200 долларов США3-е место – 100 долларов СШАПризеры получат также рекомендации и возможность трудоустройства в главных рекламных агентствах города. Жюри Конкурса:1) Лучший сценарий для видеоролика Волошин Д. (Simpals)Маштаков В. (Video International Moldova)Матеуцэ А. (Diver Studio)2) Лучший сценарий для радиороликаКоваленко А. (Русское Радио)Лозован Д. (ХИТ FM)3) Лучший макет для наружной рекламыХасанов С. (VARO-Inform)Босенко Г. (член Союза Художников РМ)Лупашку В. (1-й заместитель главного архитектора мун. Кишинэу)Подробная информация о конкурсе на сайте www.varo-inform.comРаботы присылайте на EMAIL: naturalist@varo-inform.comDeadline Конкурса – 15 июня 2006 года.С уважением,Организаторы проекта
0