Магазин обуви Carlo Pazolini в Sun City - новый магазин, а обслуживание и качество НИКАКИЕ
Этот магазин открылся у нас оооочень недавно, думаю недельку-две назад, что очень порадовало меня - простого обывателя. Будучи лояльным покупателем данной фирмы / опыт совершения покупок в Киеве в фирменных магазинах /, мы пошли отовариваться. Впечатление сложилось сразу: магазинчик маленький, ассортимент еще меньше, в основном коллекция прошлого сезона, по цена нового. Это конечно меня расстроило немного, зато успокаивалась мыслю, что не надо будет теперь тратиться на дорогу до Киева. Подобрали себе модель, однако скидку нам не дали. Хотя политика данной фирмы - при первой покупке - 5%, при второй - 10%, ну и так далее. Наибольшоая скидка -30%. К сожалению, нет такого у нас. Да и гарантия почему-то вместо 3 месяцев, всего 30 дней. Ну что поделать. Вышли радостные и счастливые. Дошли до дома, открыли коробочку, НО гарантии и чека не оказалось. Смутило сразу. Чек нам не предложили у прилавка, значит на опыте решили , что уже в коробочке / так делают в умных фирменных магазинах: ЭККО, ГЕОКС, др./ Однако, на четвертый день ношения я заметила, что подошва на одном ботинке моего любимого отклеилась. Ну мы ж сразу в магазин с претензией. Не, серьезно - первый раз такой казус. К нам вышла милая девушка лет 30 - администратор, которая сразу обвинила меня в агрессии, и спросила не задевали ли мы обувь - нет. Тогда она спросила, а что мы хотим от нее !!!! :) Замены обуви. Она сказала, что заментиь обувь нельзя, тк мы ее носили (что в принципе логично, мы ж ее брали имеено как обувь!!!!! а не раритет). Это меня смутило еще больше. Это так они борятся за свой имидж , и это же в первый месяц после открытия. Потом нас обвинили в том, что у нас нет чека. Продавец, облуживающая нас, радостно заметила, что чек она поставила на прилавок , а мы его не взяли. Надо же.... Закончили разговор тем, что нашу обувь осмотрит ИХ товаровед, после чего они придук к заключению. но обувь менять никто не собирается - предупредили нас заранее. С горьким комком в горле вышла я из магазина. Деньги потрачены зря. Надо бы сообщить в головной офис. А впредь не изменять любимым Одесским и Киевким фирменным магазинам: выбор больше, качество лучше, обслуживание на высоте. Кстати, магазин ЭККО молдавский ооочень в этом смысле продвинулся. Как-то проблемы были с подошвой, так они нам заменили обувь после ДВУХ !!!!! месяцев ношения и даже чек не попросили, ну и конечно же карточку скидочную подарили. Все как в лучших домах Парижу :) Дорогие жители Кишинева и РМ, призываю вас не совершить моей оплошности и не ходить в магазин Carlo Pazolini.