929

МИФ О ТЕЛЕЗРИТЕЛЕ

Он нигде не работает и мало спит. У него семь телевизоров, на случай одновременного выхода рекламных блоков на всех телеканалах. Телесериалы и художественные фильмы он смотрит исключительно ради "бегущей строки". У него всегда под рукой ручка и телефон. Он почти не интересуется рекламируемым товаром, зато обожает девушек в интерьере фирмы. Его любимые телегерои - президенты и директора компаний, а также их заместители и начальники отделов маркетинга. Он им верит. Чем чаще он видит на экране рекламный ролик, тем больше радуется. Если ролик появится менее пяти раз за вечер, он плохо спит. У его жены - по телевизору на кухне и в ванной. Ему надо объяснять, как пользоваться простыми вещами: стиральной машиной или автомобилем "Волга". О назначении новых товаров он догадывается сам, когда покупает. Экологическая чистота для него святое! Каждый телезритель мечтает стать рекламным агентом любимого телеканала. Вырвавшись из дома, он тут же посещает сеть фирменных магазинов. Если реклама фирмы исчезает с телеэкрана, он горько оплакивает потерю и у всех спрашивает, как дальше жить. есть ещё: "МИФ О БЕСКОРЫСТНОМ РЕКЛАМНОМ АГЕНТСТВЕ", "ЛЕГЕНДА О ГЕНИАЛЬНОМ ВЕРСТАЛЬЩИКЕ" и др.
0