О маркетологии и о блогах
Обращают ли руководители компаний из Молдовы (или же лица, принимающие решения, например, PR-менеджеры) внимание на сообщениях о компании или же о ее товарах/услугах, которые появляются в блогах/на форумах?Являются ли весомыми для РК мнения блоггеров/участников форумов? Берут ли их в расчет РК?Пытаются ли РК из Молдовы (или же лица, принимающие решения) как-либо повлиять на мнения блоггеров или участников форумов?Пытался ли кто-нибудь из РК продвигать какие-либо товары или услуги посредством блогов? Каким образом?Отслеживают ли РК блоги своих подчиненных?Как относятся РК к блоггингу своих подчиненных?PS Зачем надо, зачем надо... Для статьи.
спасибо
Еще осталась неосвоенной тема корпоративных блогов.
В молднете такие есть?
справедливости ради - из моего там только довесок о местном колорите.
пока собиралась отписаться, уже статья вышла :) постепенно руководители компаний понимают, что они сами уже не юноши и пересматривают свое впечатление от Интернета как от тусовки малоелтних неплатежеспособных граждан. Те, чей сегмент частично совпадает с предполагаемым сегментом пользователей, уже мониторят и иногда даже принимают меры для контроля.
корпоративные блоги - ноль. компании настолько боятся прозрачности, что любая инсайдерская инфа абсолютно нежелательна. Даже в СМИ мало кто хочет светить происходящее, а тем более - в менее официозном и более свободном блоге...
епрст
а ведь есть прекрасный пример - bagdas
ага
откусят и разжуют по косточкам..
Если бы все умели грамотно писать пресс-релизы...
Еслиб все умели грамотно...
если бы все умели...
(флэш-моб?)
если бы все - хоть что-нибудь....
если бы...
если...
(я победил?)
...
пример корпоративного (на мой взгляд) блога: http://www.i-did-it.ru/about/