2306

Nokia и CDMA

Nokia и SANYO объявили о намерении сформировать глобальное предприятие для производства мобильных телефонов стандарта CDMAНовая компания, возможно, станет глобальным лидером по производству мобильных телефонов CDMA.Корпорация Nokia и компания SANYO объявили сегодня о предварительном соглашении с целью образования новой глобальной компании, в которую войдут их соответствующие подразделения по работе с мобильными телефонами стандарта CDMA и которая будет действовать отдельно от родительских компаний. Новое предприятие будет действовать в духе сотрудничества и осуществлять свою деятельность главным образом в Сан-Диего (США), а также в Осаке и Тоттори (Япония). Необходимые активы и фонды поступят и станут доступными для нового предприятия со стороны обеих компаний. Окончательные соглашения планируется подписать во втором квартале 2006 года, а начало работы новой компании ожидается в третьем квартале 2006 года — при условии выполнения комплексной финансово-правовой оценки и получения всех необходимых разрешений от регулирующих органов.Ожидается, что новая компания получит значительное преимущество от объединения CDMA-подразделений обеих компаний, благодаря чему сможет занять лидирующую позицию на глобальном рынке мобильных телефонов стандарта CDMA. Nokia вносит в новую компанию всю мощь своей всемирно известной торговой марки, знание спроса и предложения, серьезный портфель CDMA-телефонов начального и среднего уровней, а также прочные отношения с более чем 60 операторами стандарта CDMA по всему миру. SANYO является лидером в производстве CDMA-телефонов среднего и высшего классов и поддерживает прочные отношения с CDMA-операторами Японии и Северной Америки.«Выполнение и перевыполнение ожиданий наших клиентов является ключевым приоритетом, которого Nokia придерживается каждый день, — сказал Олли-Пекка Калласвуо (Olli-Pekka Kallasvuo), президент и операционный директор Nokia. — Мы смотрим на это новое предприятие как на наилучший способ формирования модельного ряда CDMA-телефонов, привлекательного для наших клиентов и предлагающего самый широкий ассортимент продуктов всех уровней — от начального до hi-end. Мы полагаем, что создание этой независимой дочерней компании предоставит Nokia коммерческие преимущества с самого начала. Обе компании также получат своевременный доступ к исследовательским наработкам друг друга, что послужит удачным дополнением к их внутренним ресурсам».Президент SANYO Тошимаса Ию (Toshimasa Iue) сказал: «Новая компания позволит нам не только поставлять текущим клиентам еще более совершенные продукты, но и укрепить наши позиции на глобальном рынке». Он добавил: «Я уверен, что объединение сильной торговой марки Nokia со способностью SANYO удовлетворять потребности рынка приведет к появлению исключительно сильной партнерской организации на рынке CDMA».О SANYOКомпания SANYO является мировым гигантом в области потребительской электроники и предлагает новый подход — «Think GAIA» («Думай о Гайе») — который имеет целью создание решений для рационального использования ресурсов Земли путем объединения основных технологий SANYO — фотогальванических систем, перезаряжаемых батарей, компрессоров CO2, систем батарей HEV, а также цифровых фотоаппаратов, мобильных телефонов, электронных устройств и компонентов и т д. О NokiaNokia — мировой лидер в области мобильных коммуникаций, движущая сила и опора всей мобильной индустрии. Nokia обеспечивает связь между людьми и передачу необходимой информации с помощью простых в использовании и инновационных продуктов, таких как мобильные телефоны, а также решений для работы с изображениями, играми, мультимедиа для операторов мобильных сетей и организаций. Nokia предоставляет оборудование, решения и услуги для сетевых операторов и корпораций.Контактная информацияNokiaВиктория Еремина — менеджер по связям с общественностью корпорации Nokia в странах СНГСергей Сидоров — координатор по связям с общественностью(495) 795-05-00, 795-05-09 (факс)nokia.russia@nokia.comhttp://www.nokia.ru/Информационная поддержкаАгентство SPN Ogilvy Public Relations(495) 510-22-11Атабекова Назелиn.atabekova@spnogilvy.ruДмитрий Халанскийd.khalansky@spnogilvy.ruСледует отметить, что некоторые утверждения, приведенные здесь и не являющиеся историческими фактами, в том числе утверждения, касающиеся, помимо прочего: A) сроков поставки продуктов и решений; B) нашей способности разрабатывать, внедрять и превращать в источник прибыли новые продукты, решения и технологии; C) ожиданий в отношении роста, развития и структурных изменений рынка; D) ожиданий в отношении роста объемов продаж, доли рынка мобильных устройств и цен на них, E) ожиданий и целевых значений наших операционных результатов; F) исходов текущих или возможных будущих судебных процессов; и G) утверждения, содержащие слова «считает», «ожидает», «предполагает», «прогнозирует» и аналогичные, являются предварительными. Исходя из того, что эти утверждения связаны с определенными рисками и неопределенностью, фактические результаты могут существенно отличаться от тех, которые мы сейчас ожидаем. Среди факторов, которые могут вызвать такие различия, можно упомянуть, помимо прочего: 1) масштабы роста в отрасли мобильной связи и в новых сегментах рынка, на которых мы недавно начали работать; 2) падение цен и управление стоимостью; 3) сроки выпуска и успешность распространения новых продуктов и решений; 4) конкурентоспособность нашего ассортимента продуктов; 5) невыявление нами ключевых тенденций рынка и невозможность своевременного и успешного реагирования на потребности наших клиентов; 6) последствия технологических изменений, а также успешность разработки наших продуктов и решений; 7) интенсивность конкуренции в мобильной индустрии и изменения в конкурентной среде; 8) нашу способность контролировать множество факторов, влияющих на достижение намеченных нами показателей и составление точных прогнозов; 9) предложение новых продуктов и услуг сетевыми операторами и другими участниками рынка; 10) общие экономические условия в глобальном масштабе и на наиболее важных для нас рынках; 11) наш успех по части поддержания эффективности производства и снабжения, а также высокого качества наших продуктов и решений; 12) риски управления товарно-материальными запасами, подъемов и спадов производства на наших предприятиях, связанные с изменениями спроса на рынке; 13) нашу способность заказывать у сторонних поставщиков высококачественные комплектующие без перебоев в поставках и по приемлемым ценам; 14) наш успех по организации сотрудничества в области технологий, программного обеспечения, а также новых продуктов и решений; 15) успехи, финансовое положение и достигнутые нашими партнерами, поставщиками и клиентами показатели; 16) любые перебои в работе ИТ-систем и сетей, от которых зависит наша операционная деятельность; 17) наши возможности по получению доступа к сложным технологиям, включая патенты и другие права интеллектуальной собственности, которые используются в наших продуктах и решениях, на приемлемых с коммерческой точки зрения условиях и без нарушения каких-либо охраняемых прав интеллектуальной собственности; 18) наши возможности нанимать, удерживать и развивать способности обладающих соответствующей квалификацией работников; 19) изменения в крупных, рассчитанных на несколько лет контрактах или во взаимоотношениях с крупными клиентами; 20) колебания валютных курсов, включая, в частности, изменения курса евро, являющегося нашей валютой отчетности, по отношению к доллару США, британскому фунту стерлингов и японской иене; 21) управление рисками финансирования наших клиентов; и 22) последствия изменений в политике и законодательстве государств; а также 23) факторы риска, указанные на страницах 12—22 Формы 20-F компании в разделе «Пункт 3.D — Факторы риска» за год, окончившийся 31 декабря 2004 г.
0