1102

Молдова останется без основного рекламного инструмента?

В последнее время замечена тенденция серьезного повышения цен на одном из самых распространенных рекламных инструментов в Молдове – телевидение. Общее повышение цен является результатом в первую очередь повышения цен на ОРТ. Аргументы телевизионщиков о том, что «жи эр пи» высокий, соответственно стоимость контакта обосновано должна быть более высокой выглядят, не первый взгляд, логичными. Но я все-таки убеждена, что руководствоваться только «жи эр пи» при формировании цен недостаточно. Ведь из общих полученных контактов всего лишь часть является целевой аудиторией. Если мы рекламируем товар, где на одном сегменте рынка много конкурентов, а емкость рынка совсем невелика, то мы можем прийти к тому, что одна рекламная кампания себя попросту не окупит. Это, в свою очередь будет влиять на цены на видеопроизводство, в сторону, конечно же, повышения…Соответственно, активно начнут развиваться альтернативные рекламные инструменты.Ну, кто что скажет на эту тему?
0