Конкурс Mozilla на лучший рекламный видеоролик о Firefox
В поисках новых кинематографических талантов Mozilla проводит конкурс на лучший рекламный ролик Firefox.Mozilla приглашает подающих надежды, талантливых кинематографистов принять участие в работе над шедевром, собираясь бросить вызов Голливуду и сделать свой web-браузер с открытым исходным кодом кинозвездой.В четверг компания, которая в прошлом году объявила о намерении провести крупнейшую в своей истории маркетинговую акцию, ставящую своей целью собрать «тысячи или десятки тысяч» видеороликов, прославляющих Firefox 1.5, сообщила о начале отбора лучших работ начинающих кинорежиссеров, предложивших клипы об открытом ПО.Организаторы конкурса Firefox Flicks Ad Contest призывают «профессионалов, студентов и любителей» создавать «оригинальные 30-секундные рекламные ролики широковещательного качества», посвященные Firefox. Их отбором занимается «звездное жюри из светил кинематографа, телевидения и рекламной индустрии», а Mozilla приготовила призы, в числе которых возможность включения победившего ролика в глобальные маркетинговые акции Firefox. Компания надеется привлечь к работе «десятки тысяч добровольных сторонников, которые регулярно собираются на маркетинговом веб-сайте сообщества Mozilla».В жюри конкурса входят кинооператор телесериала «Клиент всегда мертв» («Six Feet Under») Джим Дено (Jim Denault), режиссер и продюсер фильма «Ангелы Чарли» («Charlie's Angels») Джозеф Никол (McG), снимавшийся в «Клиент всегда Мертв» актер Фредди Родригес (Freddy Rodriguez) и продюсер фильмов «Американский пирог» («American Pie») и «Пункт назначения» («Final Destination») Уоррен Зайд (Warren Zide).Желающие принять участие в конкурсе приглашаются на сайт video.spreadfirefox.com.