1106

Реклама и кредит доверия потребиеля...

Любое новое предпрятие, будь то пиццерия, банк, кинотеатр, прачечная, или даже ларек во дворе, обладает самым драгоценным - изначальным бонусом - КРЕДИТОМ ДОВЕРИЯ. Обратите внимание, при появлении новой службы такси многие из нас, готовы "изменить" привычным устоям и "опробовать" новый предоставляемый сервис. И сделать свой вывод, является ли "новое" лучше, или хуже того, чем мы пользовались раньше. К этому нас поддталкивает реклама, которая заранее формирует искусственный ажиотаж и мнение общественности.Я не буду скрывать, что занимаюсь интернет - торговлей. И мне было очень интересно наблюдать за рождением нового так называемого "интернет-магазина". ребята подошли к делу, с чувством, толком и расстановкой. Заказали веб студии неплохой сайт, отпечатали прекрасную полиграфию рекламного характера. Оптимально её разместили в наиболее многолюдных местах нашего города, и... получили результат. Посещение на сайте в первые дни рекламной кампании превышало 500 уникальных посещений. Но в скором времени посещаемость сайта, упала в несколько раз и на сегодняшний день, не превышает 100 заходов. Если в ближайшее время не будетпредпринята очередная рекламная кампания, то об этом сайте, будут вспоминать, от силы, пять-десять человек и те , из команды администрации сайта.У любого нового проекта, есть кредит доверия потребителя. И нужно очень серьезно обдумать: Есть ли тебе что предложить, потенциальным клиентам? Реклама не вовремя - это хуже любой антирекламы. Это когда ты сам, своими же руками губишь своё детище. Кто что думает по данной теме?
0