"..... Маркетологи живут в отрыве от реальности. Им не рассказывают, что для того, чтобы майонез появился на полке супермаркета, магазину надо заплатить «входные». Им не говорят, что региональный распространитель вчера проиграл директору майонезного завода на бильярде и вообще отказался от закупок всей продукции. Их не травмируют новостями о том, что через месяц завод будет продан... " КУУУУУУУУУУУУЛ :-)))))))))
audi1..."..... Маркетологи живут в отрыве от реальности. Им...
Как раз эти эффектные иллюстрации в стиле Лебедева мне не очень импонируют, но в целом я его мнение разделяю.
Потому что профессионал, по моему мнению, должен вырабатывать собственное мнение относительно того, что работает а что нет. А фидбэк фокус групп рассматривать только если есть явные отклонения.
Я как то писал по этому поводу.
уксус...-1. Поясню завтра....
В этом вопросе не правильного или неправильного мнения... просто есть те, кто разделяют позицию и те, кто не разделяют.
...у Лебедева есть хоть один продукт, который может похвататься высокиими продажами, популярностью или громким именем, которое вышло на рынок благодаря ему?... * ну, кроме его самого, конечно...
Да никакой я не клон, я в самом деле другой Рино...а того не знаю. Вступил недавно на зыбкое поприще маркетинга (прости меня, Господи!) и чередую учебу и деятельность в вышеозначенной области. А вопрос был по курсовику о позиционировании...но мне уже расхотелось его делать, нет ни времени ни настроения...
уксус...Рино: "... но мне уже расхотелось его делать ..." -...
интересно - а по какому принципу каждый выбирает себе нинэйм ;) (серьёзно - вот бы увидеть статистику ;) какие эмоции возникают и т.д.
Почему же всеж-такие уже два деятеля маркетингового поприща (бля.) назвали себя НОСОРОГОМ!!! (Rhino - переводится как НОСОРОГ; ну и, соответственно, Рино переводится как Nosorog).
Один - начинающий, один пока что лучший в стране....и оба носороги ;)
А самое интересное, что нинэйм Севера (о чем, наверняка, не задумывались 80% форума) переводится (обозначает) глагол - Разъединить!
"..... Маркетологи живут в отрыве от реальности. Им не рассказывают, что для того, чтобы майонез появился на полке супермаркета, магазину надо заплатить «входные». Им не говорят, что региональный распространитель вчера проиграл директору майонезного завода на бильярде и вообще отказался от закупок всей продукции. Их не травмируют новостями о том, что через месяц завод будет продан... "
КУУУУУУУУУУУУЛ :-)))))))))
...у Лебедева есть хоть один продукт, который может похвататься высокиими продажами, популярностью или громким именем, которое вышло на рынок благодаря ему?...
* ну, кроме его самого, конечно...
Народ, а что за спячка? Куда все подевались....? Вы что, совсем перемерзли, а?
/10 А может авитаминоз у маркетологов? Мне вот спросить что-то хочется...а не видя активности даже не решаюсь...:-(
Да никакой я не клон, я в самом деле другой Рино...а того не знаю. Вступил недавно на зыбкое поприще маркетинга (прости меня, Господи!) и чередую учебу и деятельность в вышеозначенной области. А вопрос был по курсовику о позиционировании...но мне уже расхотелось его делать, нет ни времени ни настроения...
/20 курсовик выборочный - можно делать, можно и не делать. А из вашей реплики сквозит старческим брюзжанием. Не рано еще? :-)
/21 ..статистика никнэмов - интересная идея..А Рино это просто имя - любимый литературный герой в подростковом возрасте...так вот..
/26 Диана, ну что за подспорье начинающему неофиту, который еле-еле уполз из ужасной системы молдавских продаж....:-)) полная деморализация...