SAMSUNG: народная марка отстоя
Взято: http://www.livejournal.com/users/i_cherski/10622.htmlЯ понимаю, что скупой платит дважды. Но навязчивая и бесперебойная реклама SAMSUNG повсеместно так или иначе действует на мозги. К тому же, у них ведь не всё ломается. Вот, например, предыдущий их телевизор (Plano) честно проработал у меня лет пять и, в общем, нареканий не имел. Ну, диалог неудобный. Ну, на пульте пару кнопок умерло – это же мелочи. Зато видеоплеер SAMSUNG, купленный в сети кэшэндкерри МЕТРО сдох сразу же. Конечно, это не SAMSUNG виноват – это МЕТРО. У них там своя система скупать неликвиды и впаривать населению без проверки. Проверять нельзя. Вернуть потом тоже нельзя, ибо МЕТРО работает только с юр.лицами, а на них закон о правах потребителя не действует. SAMSUNG починил его по гарантии. Вроде работает. Правда кассета, записанная на любом другом видаке, проигрывается со страшным шумом почему-то. Но это же не SAMSUNG виноват - это другие видаки неправильно пишут.Что там еще? А, музыкальный центр SAMSUNG с мп3. Вроде, работает, только месяца через три умер дисплэй. А на хрена центру дисплэй, если есть кнопка «Пуск»? Включил – играет. Достаточно.Казалось бы, эти все опыты должны были бы уже как-то внушить, что может лучше брать продукцию другой фирмы. Ан нет. Это ж народная марка, безупречное качество. К тому же, бесперебойный поток пресс-релизов о том, что SAMSUNG опять сделал что-то такое, чему нет равных, и чье качество не знает границ, эффективно смывает все тени сомнений. Ну не может же это всё быть неправдой? Не веришь - проверь на себе.ОК, я проверил. Надеюсь, в последний раз. Купил у них телевизор и двд-видео-плеер месяца четыре назад. Те, что мне показывали в магазине, вроде работали. Глюки стали вылезать дома. Во-первых, странная задумчивость плеера. Чтобы перемотать кассету, он секунд 40 думает, потом начинает мотать очень медленно, потом чуть быстрее. ДВД даже лицензионные читает выборочно. Может задуматься в каком-то месте. Главный шедевр – качество записи. Конечно, ностальгия по ВМ-12 – страшная сила, но хочется лучшего. Но он не может. И пульт собственный тоже не всегда признает. С трех метров уже не очень. Нужно с двух и в упор. У телевизора свои секреты. Если герои не двигаются, картинка почти идеальная. Но стоит персонажу повернуть голову – и на экране остается легкий реверсивный след. Особенно интересно погони смотреть. Еще дополнительный спецэффект: изображение расслаивается. Не всегда, но периодически. Причем, происходит это при работе с любым источником сигнала – тем же плеером, кабельным НТВ+ или обычной антенной. Я позвонил в магазин, но меня тут же утешили: оказывается, у этой модели телевизоров как-то там экран намагничивается. Нужно просто почаще его выдергивать из розетки, и всё будет ОК. Я пробовал – действительно помогает. Особенно, если выдернуть из розетки дня на два. А если вообще не включать – точно с изображением проблем не будет.Еще они сказали, что ему надо «приработаться». Я честно ждал 4 месяца, потом позвонил в сервис. Приехали два грузчика забирать этот гроб. Включил им, всё показал. Они ужаснулись. "Вот видишь, Серега! А ты себе такой же хотел купить!" Занесли в бланк обнаруженные неисправности. Увезли.Через неделю из сервиса позвонили: «Приезжайте смотреть». Приехал:-Вот, смотрите.-Вы что-то чинили?-Да, у него там пятна были и небольшое расхождение (точный термин не помню). Мы отрегулировали.-Но видно так же хреново.- А что вы хотите? Это ж SAMSUNG.- То есть для SAMSUNGа это нормальное качество?-Абсолютно нормальное.-Простите, но телевизор за 700 долларов не может показывать с таким гнусным качеством.- Может. Это SAMSUNG, чего вы хотите?-Хочу, чтобы вы его починили. Чтобы от него не болели глаза.Уехал. Еще через несколько дней они предложили забрать телевизор и плеер, ибо чинить там нечего, всё работает. Забрал. Наслаждаюсь.Продать это кому-то у меня не хватит совести, ибо человек будет так же мучиться. Подарить – тем более. Можно, конечно, подарить главе представительства SAMSUNG в России, но он тоже скажет, что это абсолютно нормальное качество. Для SAMSUNG. А чего я хочу? Уже ничего. Вот, написал себе памятку.НИКОГДА И НИЧЕГО НЕ ПОКУПАЙ У SAMSUNG.Постараюсь теперь ей следовать. Свою вину признаю. P.S. Если вдруг почему-то случайно у вас тоже был негативный опыт с SAMSUNG - поделитесь им здесь. А то девочка из их службы работы с клиентами никак не может поверить, что их безупречная техника может так плохо работать. И, наверно, разошлите мой печальный опыт знакомым. Может, кому-то это поможет сделать правильный выбор. Или хотя бы не сделать неправильный. ===Ссылки на документы о ремонте:http://www.cherski.ru/post9560339/http://www.cherski.ru/post9560313/