984

«Бизнес» по-кишиневски

Что не говори, а деньги правят всем и всеми…..Вот скажите, почему уважаемый президент так усердно занимается проблемой маршрутных такси? Есть десяток ответов….кто-то скажет что президент он хороший, что дела мэрии в миг решает…. Но не тут было.Помните Багдас говорил о автобусах „ISUZU-Bogdan” и бы вы думали:« - В четверг, 17 ноября в Кишинэу состоялась презентация автобуса малого класса „ISUZU-Bogdan”, производства корпорации „Украинский автобус”. По словам директора фирмы „Auto-Prezent” АО, официального дилера украинской корпорации Владимира Оргеткина, презентация проводилась в контексте дискуссий об изменении концепции городского общественного транспорта, что предполагает уменьшение количества микроавтобусов и вывод на маршруты столицы большего числа автобусов. По его мнению, эта марка автобуса могла бы соответствовать потребностям муниципия. Главные составные автобуса японского производства и собираются в Украине. В автобусе 22 сидячих, и 23 стоячих места. Он может использоваться как в городах, так и в пригородах и в случае необходимости модифицирован, пояснил Оргеткин. В радиусе пригорода автобус расходует около 16 литров топлива, а города – 21 литр. Цена автобуса марки „ISUZU-Bogdan” - 41 тысяча USD. „Это современный вид транспорта, как по параметрам безопасности и экологичности, так и по комфортности”, подчеркнул Владимир Оргеткин. На просьбу прокомментировать, в какой мере этот автобус соответствует потребностям города и техническим параметрам, директор Городского автобусного парка Анатол Георгицэ сказал, что лишь после его тестирования будет ясно, что представляет собой новая машина, вместе с тем он акцентировал, что одним из важных критериев является техническая безопасность. Георгицэ отметил также, что, предложенная цена все же чрезмерна. По его словам, будут рассмотрены и другие предложения, а затем объявлен конкурс и отобрано самое выгодное предложение. На данный момент Городской автобусный парк нуждается в 70-80 автобусах большой и 20-30 – средних вместимости. Директор „Auto-Prezent” проинформировал, что такой автобус уже был продан в Кишинэу, но не уточнил покупателя (БАГДАСУ!!!). Автобус марки „ISUZU-Bogdan” экспортируется в 8 стран, большинство из которых из СНГ. На данный момент для решения проблемы общественного пассажирского транспорта в Кишинэу испытывается автобус немецкой марки „MAN”. Если результаты тестирования будут успешными, такие автобусы могут заменить микроавтобусы, курсирующие в центральных зонах столицы.«Из чего следует, что некто Багдас (муниципальный советник, директор фирмы Риском-компьютерс, где половина акций принадлежит бизнесмену, приближенному к Владимиру Воронину)Ясно, что по просьбе Багдаса и его компаньона Воронин решил избавиться от существующих маршруток, и ввести «свой» вид транспорта. Т.е. отдать это дело своим коллегам (Багдасу и Ко) и убрать существующие «мэрсы».Ваши комментарии
0