1289

Анализ внутреннего рынка. Тупиковая ситуация

Большинство мих коллег, работаюших виноторговых компаниях отлично ориентируються в экспорте винопродукции за предыдущие периоды, благодаря анализу таможенного экспорта. Анализ проводиться под разными углами : по объему, поставщикам , странам , получателям, ассортименту, емкости, месяцам и т.д. и т.п. НО!!! Вот на внутреннем рынке вообще непонятка. Никакого источника для статистики собствено нет. Брать в расчет количество выданных акцизных марок глупо и не показатель. Жалкие потуги агенств провести анализ на основании анкетирования не показателен, и никогда не покажет емкость рынка, доли по производителям, торговым маркам, ассортименту и сегментам рынка. Но решение ведь всегда есть... может есть у кого-то реальные предложения по данному вопросу.
0