952

Самые глупые стериотипы рекламы

Мужчины Великобритании недовольны образом "придурковатых существ", которое использует реклама. Глупость мужчин - лишь одно из клише, активно использующееся в рекламе, считают ученые.Например, если они хотят показать умного человека - они делают ему ужасную прическу. "Сексуальных ученых не бывает!", - именно такое мнение может сложиться глядя на современную рекламу, считают ученые. Если верить рекламе, вылечить простуду можно за 10 секунд. С другой стороны, создается впечатление, что просто здоровых людей и нет вовсе, передает «inauka.ru».На основе анализа рекламных роликов британскими учеными был составлен список из основных (и притом глупейших) стереотипов в рекламе:1. Все женщины (кроме домохозяек) построили интересные и головокружительны карьеры.2. Плохие одежда и прическа - непременный атрибут умных людей (ученых, например).3. У женщин 3 проблемы: прическа, вес и менструация.4. Женщины работают там, где их никогда не встретишь в реальной жизни. Например, в портовых доках (и выглядят как модели).5. Успех карьеры полностью зависит только от вашей способности произвести впечатление на вашего босса.6. Мужчины думают только о сексе, но могут и отвлечься - ради пива и футбола.7. Мамы всегда знают, что не так у ребенка.8. Любая мужская глупость (например, идти поперек чистого этажа в грязных ботинках или засунуть собаку в посудомоечную машину и т. п.) встречается лишь милой улыбкой жены.9. Женатые мужчины могут флиртовать с молоденькими девушками, но не более.10. Если Вы работаете в службе спасения, то Вы - лучший человек в округе.11. Скандинавы, все без исключения, красивые блондины.12. Дети не едят фрукты и овощи. Никогда.13. И мужчинам, и женщинам очень нравится вождение автомобиля, оно никогда не бывает скучным или напряженным.14. Мужчины - обязательно ленивы; женщины - наоборот.15. Шоколад заставляет женщин немедленно впадать в эйфорию сродни наркотическому опьянению.16. У современных мужчин непременно есть кот.17. Любой медицинский препарат работает моментально и с гарантированным эффектом.18. Дети знают больше взрослых.19. Самое интересное молодежное занятие - поглощение чипсов.
0