МАРКЕТИНГОВАЯ СИСТЕМА МОЛДОВА БУДЕТ МОДЕРНИЗИРОВАНА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ЕC
ИНФ/МОЛД/РУ/РЕС /5Социально-политические10485- МАРКЕТИНГОВАЯ СИСТЕМА МОЛДОВА БУДЕТ МОДЕРНИЗИРОВАНА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗАКишинев, 9 сентября (МОЛДПРЕС). При технической поддержке правительства Италии сегодня в Министерстве экономики и торговли состоялся семинар на тему "Маркетинговая политика во внутренней торговле Республики Молдова: возможности и перспективы европейской интеграции". В нем принимали участие представители правительственных учреждений, Торгово-промышленной палаты, деловых кругов, а также группа экспертов Союза торговли, туризма и услуг Италии во главе с его председателем Клаудио Висаджио, передает МОЛДПРЕС.Как сообщает пресс-служба Министерства экономики и торговли, в рамках семинара обсуждался ряд вопросов, в том числе преимущества реформирования и модернизации маркетинговой системы в Республике Молдова и ее приведение в соответствие с требованиями Европейского союза, возможности торгового сотрудничества между Республикой Молдова и Италией, проблемы и трудности, с которыми сталкиваются отечественные компании в торговле со странами Евросоюза в целом и с Италией в частности и др.Участники этого форума приветствовали предложение итальянских экспертов создать в Республике Молдова Молдавско-итальянскую торгово-промышленную палату. По их мнению, новая структура сможет облегчить товарообмен между Молдовой и Италией. В то же время они договорились продолжить практику организации семинаров, направленных на консолидацию национальных возможностей в процессе гармонизации торговли с требованиями и стандартами Евросоюза.По данным Национального бюро статистики, Италия занимает второе место после России среди главных партнеров Республики Молдова по экспорту продукции. Так, в январе-июле 2005 года наша страна экспортировала на итальянский рынок товаров на сумму около 79 млн. долларов США. В то же время импорт итальянской продукции на молдавский рынок оценивается более чем в 81 млн. долларов США, отмечает МОЛДПРЕС.