Могу добавить что практически все реле сделаны Сименс, электроблоки от Бош, АБС тоже от бош, так что имхо не стоит переплачивать толико за то чтобы иметь оригинальную надпись.
Anubys...Недавно поменял шаровые опоры, теперь снова едет как...
Anubys .....Вопросик.....на 460.....сайлент-блоки и втулки взаимозаменяемы?Если да,то какие и куда,с амортизаторами непонятка,стоят газомаслянные,езжу,как на табуретке...и ваще,где можно найти книжечку по устройству 460-ой...желательно иллюстрированную...?Заранее спасибо...
Новый V40 На автосалоне в Женеве дебютирует пятидверный хэтчбек, который получил индекс V40. Обычно, литерой «V» шведы обозначают универсалы, так что такое название недвусмысленно намекает на практичность автомобиля, который будет конкурировать с «копейкой» BMW и Audi A3. Эта модель выглядит, пожалуй, самой динамичной из всей модельной линейки Volvo. Стремительный силуэт, поднимающаяся к задней части оконная линия, смелая выштамповка, протянувшаяся вдоль кузова... Спереди автомобиль похож на другие модели компании – фары, радиаторная решетка, линия капота пересекаются с новым седаном Volvo S60. Сзади в глаза бросаются фирменные для кроссоверов Volvo вертикальные фонари, наплывающие на крылья, и сильно наклоненное стекло двери багажного отделения. Пожалуй, самый удачный ракурс – 2/3 сзади. Судя по всему, салон автомобиля будет достаточно просторным – линия крыши ниспадает аккурат за задними сиденьями. На попавших в Интернет фотографиях, хэтчбек явно представлен в спортивном обвесе R-Design. Об этом говорят мощные бамперы, двойные патрубки выхлопной системы и развитой спойлер над задней дверью. Нет пока данных и о том, какими силовыми агрегатами будет оснащаться новинка. Скорее всего, V40 позаимствует моторы и коробки передач у седана S40. Базовым станет 2-литровый двигатель мощностью 145 л.с. Более мощная версия получит 2,5-литровый двигатель мощностью 230 л.с. Кроме того, по крайней мере на европейском рынке, для V40 будет доступно несколько дизельных силовых агрегатов, мощностью от 140 до 180 л.с. В качестве коробок передач, шведы предложат 6-ступенчатую «механику», либо «автомат» Powershift. Кстати, не исключено, что в будущем на базе V40 Volvo создаст и компактный кроссовер, который будет конкурировать с Audi Q3 и BMW X1.
та же ситуация была и на 460
но колодки от ваза 2106 подошли
нет у меня все фирменое на вольво кроме колодок и ББ-проводов
Могу добавить что практически все реле сделаны Сименс, электроблоки от Бош, АБС тоже от бош, так что имхо не стоит переплачивать толико за то чтобы иметь оригинальную надпись.
видно до девяностого года вольво ни с кем не сотрудничала
Недавно поменял шаровые опоры, теперь снова едет как новая. Кстати поставил от Мицика Карисма.
XC60
2
3
4
5
4
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Вольво-карс очень продумали концепцию нового вне дорожника, а консоль вообще отлично продумана.Спасибо за фотографии.
Вчера поменял стойки стабилизатора, теперь в машинке ни одного лишнего шума...
Характеристики двигателей:
Cine stie la nu se va intimpla nimik la un volvo v40 1,9 d din 2003 sai fac chip tiuning nu se intimpla nimik???
Новый V40
На автосалоне в Женеве дебютирует пятидверный хэтчбек, который получил индекс V40. Обычно, литерой «V» шведы обозначают универсалы, так что такое название недвусмысленно намекает на практичность автомобиля, который будет конкурировать с «копейкой» BMW и Audi A3. Эта модель выглядит, пожалуй, самой динамичной из всей модельной линейки Volvo. Стремительный силуэт, поднимающаяся к задней части оконная линия, смелая выштамповка, протянувшаяся вдоль кузова...
Спереди автомобиль похож на другие модели компании – фары, радиаторная решетка, линия капота пересекаются с новым седаном Volvo S60. Сзади в глаза бросаются фирменные для кроссоверов Volvo вертикальные фонари, наплывающие на крылья, и сильно наклоненное стекло двери багажного отделения. Пожалуй, самый удачный ракурс – 2/3 сзади. Судя по всему, салон автомобиля будет достаточно просторным – линия крыши ниспадает аккурат за задними сиденьями.
На попавших в Интернет фотографиях, хэтчбек явно представлен в спортивном обвесе R-Design. Об этом говорят мощные бамперы, двойные патрубки выхлопной системы и развитой спойлер над задней дверью.
Нет пока данных и о том, какими силовыми агрегатами будет оснащаться новинка. Скорее всего, V40 позаимствует моторы и коробки передач у седана S40. Базовым станет 2-литровый двигатель мощностью 145 л.с. Более мощная версия получит 2,5-литровый двигатель мощностью 230 л.с. Кроме того, по крайней мере на европейском рынке, для V40 будет доступно несколько дизельных силовых агрегатов, мощностью от 140 до 180 л.с. В качестве коробок передач, шведы предложат 6-ступенчатую «механику», либо «автомат» Powershift.
Кстати, не исключено, что в будущем на базе V40 Volvo создаст и компактный кроссовер, который будет конкурировать с Audi Q3 и BMW X1.
spunetimi vreun mester bun pe volvo va rog ???
la bord imi skrie (rendement moteur reduit) adica performanta motorului , de la ce poate fi ??? volvo s40,1.8 benzin,2006