787

Филиал BEM

Филиал BEM'a на Штефана, напротив "Алины Электроник". Слишком оборзели. Я вообще-то всегда был благодарным клиентом своего банка, но тут - прям в совок вернулся. Три случая:1. Понадобилась большая сумма денег срочно - решил снять все со счета. Естественно банкомат с лимитом в 5000 лей отпадает. Кассирша недовольна крутила носом, что я де типа "закрываю счет ли?" Какое ее дело - мне необходимы мои деньги. Потом начала гнать про конец дня, хотя еще было 15 минут до закрытия. Вобщем, хамила, пока я не сказал, что очень желаю поговорить с ее начальником. Сразу заткнулась и выдала деньги. Увольнять таких советских работников к черту.2. Воскресенье. Подхожу к банкомату снять пару тысяч. Фига. В банкомате денег нет. Иду в кассу - и начинается беготня: здесь мы проверим вашу карточку, а там мы выдадим ваши деньги, а вот в том окошке вы распишитесь. Да еще и дебильный вопрос мальчика-кассира к своей коллеге "Можно ли клиенту снять 2000 леев?" Я в ахуе сказал: "Да вы мне должны дать столько, сколько я попрошу!" Замечу - не конец дня был, утро, пенсионеров замечено не было.3. Опять же воскресенье. Хочу снять денег в этом же банкомате. Фиг. Опять нет денег. Захожу в банк - а там отказываются выдавать деньги. Вернее - ни одного кассира на месте. Охранник мне указывает - идите в другой банкомат. Я ему говорю - вы хоть знаете, где ваш ближайщий банкомат? Он говорит - возле фирменного Криковского магазина. Я говорю - какого хрена вы меня посылаете за 3 квартала в банкомат Банка Сочиалэ? Почему я не могу снять деньги? Ответ - нулевой. Вообще, что за херня - меня должен обслуживать и отвечать на мои вопросы компетентный сотрудник банка, а не мальчик-охранник.Вобщем, Авойстоун - че за хрень с вашим филиалом в центре?Также фишка филиала на Пушкина, который через дорогу напротив "Шешбеша". Заходим в "валютку", даем 100 баксов (привезенная из Штатов, полученная в банке) - не берут. Мотивация - она стиранная. Я в ахуе! Какая стиранная - да она была много раз сложена попоплам, но: на ней все знаки есть, номинал есть, серийные номера есть, разрывов никаких нет. Ответ кассира - не беру. Я говорю - ок, я тоже законы знаю, вот составляйте акт о причине отказа приема валюты, я иду в НацБанк и оформляю жалобу. Для меня это - 20 минут. Он говорит - у меня аппарат по проверке денег плохо работает. Я говорю - ваши проблемы. Он - идите в отделение через дорогу и там проверьте. Я говорю - проблема с аппаратом у вас, вы и идите. Он записывает номер купюры на бумажку, подписывает ее и отдает мне, а теперь главное! - подходит к соседнему окошку в этом же отделении и проверяет купюру! С недовольным видом возвращается и меняет деньги. Что за совок? До каких пор какой-то мелкий клерк будет пытаться встать выше клиента, который обеспечивает ему хлеб?
0