Гандоны нужно уметь и надевать и рекламировать
Durex запустила рекламную кампанию «Dickorations»Агентство Fitzgerald & Company разработало запустило в США рекламную кампанию «Dickorations» для презервативов Durex.В названии кампании «Dickorations» присуствует игра слов: это среднее между Decoration («украшение») и Dick («половой член»).В журналах Maxim, FHM, Men’s Health и других изданиях размещены макеты из которых целевая аудитория может вырезать себе украшение для презерватива.Создатели кампании с юмором относятся к ее идее и открыто называют ее «новым модным течением для ваших сосисек» (в оригинале — «The latest fashion for your sausage»).Стоит признать, что кампания не является практической и не застряет внимание на технических моментах того, как использовать эти «накидки» для презерватива.http://adme.ru/creativity/2005/06/28/3125.html