Американской армии нужны пиар, реклама и маркетинг. Исполнять!
Армия США, несмотря на самый большой бюджет в мире и вполне терпимые условия службы, испытывает те же проблемы по части набора военнослужащих, что и вооруженные силы нашей страны. Количество желающих вступить в доблестные ряды американской армии с каждым годом падает, особенно после начала афганской и иракской кампаний. Военное руководство уверено, что приток необходимых рекрутов можно обеспечить, если улучшить имидж вооруженных сил. В результате было принято решение найти агентство полного цикла, способного предоставить американской армии весь спектр услуг – маркетинговых, PR и рекламных. Причем на эти нужды будет выделен более чем внушительный бюджет - $800млн. на пять лет пропагандистской деятельности. По сообщению PR Week, в контракт будет входить «все, от рекламы до промо- и общественных программ, Интернет-кампаний, событийного маркетинга и работы со СМИ». По словам генерала Майкла Рошелля, новая рекламная кампания должна быть направлена на потенциальных рекрутов и людей, которые формируют общественное мнение.