отрывок из книги
"Непорядочная девица со всяким смеется и разговаривает, бегает по причинным местам и улицам разиня пазухи, толкает локтями, а смирно не сидит, но поет блудные песни, веселится и напивается пьяна. Скачет по столам и скамьям, дает себя по всем углам таскать и волочить, яко стерва. Ибо где нет стыда, там и смирение не является. О сем вопрошая, говорит избранная Люкреция по правде: ежели которая девица потеряет стыд и честь, то что у ней остатца может? "Юности честное зерцало Те, кто боится за нравственность молодежи в связи со снятием многих антисексуальных запретов, в связи с эротическими и откровенно сексуальными сценами в кино и печатных изданиях, предвидят, что разгул сексуальности чреват серьезными и опасными последствиями. Как правило, развитая сексуальность легко провоцирует безнравственное поведение. Это несложно понять: мощное сексуальное влечение быстрее пробивает моральные запреты, и девушка, перешагнув мораль и не имея нравственных устоев, без руля и ветрил пускается во все тяжкие. Но обратите внимание на слова "не имея нравственных устоев". А если у девушки нравственные устои есть? Опасность не в самой по себе свободе сексуальной жизни, а в разгуле сексуальности на фоне упадка культуры и унижения нравственности. Но на таком фоне опасна любая свобода, и свобода предпринимательства, и свобода слова и печати. Что же делать: прикрывать свободы или работать над повышением культуры? Развитие нравственности и развитие сексуальности — не антиподы, а две вершины, две достойные и очень трудно достижимые целиЕсли девушка любит мужчину или мужчин — это ее личное дело. К тому, что девушка увлекается мужчинами, я отношусь так же, как к увлечению дискотекой (увлечение как увлечение, не самое высокое, но и не дурное). Тех, кого другие называют шлюхами и негодяйками (только за то, что их отношение к мужчинам не укладывается в рамки христианских догм), я назову женщинами, любящими мужчин — и уважаемыми мною за это..