71,5% москвичей предпочитает пиво в стеклянных бутылках
Дорогие бармалеи, вот нашла интересное "пивное" исследование: Среднемесячная емкость московского рынка пива по потреблению в первом квартале 2005 года составила в натуральном выражении - 20,4 млн. литров, в денежном выражении - 490 млн. рублей.Лидером московского рынка потребления пива является марка "Балтика" - 11,3% рынка в весовом исчислении и 9,4% в денежном выражении. Пиво марки "Тинькофф" оценено потребителями как самое качественное.Большинство московских потребителей (71,5%) предпочитают пиво, разлитое в стеклянные бутылки. Московские потребители в основном покупают пиво в продуктовых магазинах/гастрономах (49% от количества всех покупок).Данный мониторинг проводится Аналитическим Центром "Бизнес и Маркетинг" ежеквартально.А теперь давайте подумаем, на сколько эффективно позиционировать упаковку в виде банок или плстамасовые бутылки как УТП? Пример тому пиво Пит в стекло Пэт.