Ребрендинг Билайн.
4 апреля компания "ВымпелКом" начала ребрендинг своей торговой марки "Билайн" (http://www.sostav.ru/sotka/news/2005/04/05/21/ ). Среди причин, повлиявших на решение о перепозиционировании известного всей стране бренда, названа, прежде всего, усилившаяся в последнее время конкуренция среди российских операторов. Кроме того, "ВымпелКом" рассчитывает с помощью данного проекта увеличить стоимость самого бренда "Билайн" - сегодня она составляет, по некоторым оценкам, около 3-4 млрд. долл.Подготовка к изменениям началась еще в сентябре прошлого года. Для разработки нового позиционирования бренда, "ВымпелКом" привлек два агентства - Wolf Ollins и своего основного стратегического партнера - BBDO. Проект осуществляется под руководствовм директора по маркетингу ОАО "ВымпелКом" Ольги Турищевой.