civic...В чем отличие тормозной жидкости DOT3 и DOT4? Мне сказали...
эти жидкости взаимозаменяемы, не парся лей ДОТ4
----------------------------------------
Основное различие между DOT3 и DOT4 заключается в температуре парообразования "сухой" (без примеси воды) и "увлажненной" (впитавшей в себя при эксплуатации атмосферную влагу) жидкости и разницей между этими показателями. В процессе работы трущиеся детали тормозной системы подвергаются значительным тепловым нагрузкам. В такие моменты тормозная жидкость может нагреваться до 150-190 °С. И если температура тормозного диска превышает температуру парообразования жидкости, то последняя начинает испаряться, образуя воздушные пробки, что приводит к отказу тормозов. Как правило, тормозная жидкость класса DOT3 в "сухом" состоянии начинает закипать при 200 °С, а в "увлажненном" этот показатель понижается почти на 70 . У жидкости класса DOT4 температура парообразования колеблется в переделах от 220 до 300 °С. Кроме того, у данного класса жидкостей гораздо меньше разница между "сухой" и "увлажненной" температурами парообразования.
А я вот только забрал с ремонта свой сивик! Машина остановилась на ходу и напрочь отказывалась заводится. Варианты сигнализация, бензонасос, свечи провода - отпал сразу. На месте проверил. Выяснилосьчто нет искры и не подается напряжение на бензонасос. День исследований у электрика привел к тому, что он зарядил, типа - полетелкоммутатор трамблера! Поехал я его покупать. НОвый - 50 баксов. Привез поставили - куй там. Все то же самое. И тогда этот самый электрик говорит(а дело в Бендерах происходило) типа нууу вам тогда надо на диагностику(вариант с гинекологом из анекдота)! НА след день машину в Тирасполь оттащили и за один вечер сделали. Выяснилось, что надо пропаять контакты в Main Relay. С диагностикой обошлось 30 баксов. Теперь осталосьвыбить 50 с мега электрика за ненужный комммутатор
а Аккорд где?,,,
кому нужен будет хороший сервис мануал к сивикам, обращайтесь ко мне !
40 метров, учтите...
1\\ .....)) акорд тоже хорошая машина,но сивик лучше))))
потому что у меня нет акорда , у меня есть СИВИК ! ! ! ! !!)))
да ладно.......Сивик -неплохая машина,бегает отлично,бывают правда пару заскоков,но....боримся)))...........а на МЕРЧЕДЕС пока средств не хватает)))
7 Согласен :)
Давай объединяться, владельцы Аккордов :)
10 Ну тогда, профсоюз Хонд, а клуб - аккордовладельцев :)
И сивик и аккорд рульные тачки - просто цели разные
13 - нет
этот мануал на английском для сивиков 1996-1998 годов включительно
двигатели :
D16Y5, D16Y7, D16Y8 ( 1,6 литра, SOHC, DOHC и DOHC VTEC соответственно )
В чем отличие тормозной жидкости DOT3 и DOT4? Мне сказали что это одно и тоже. Хотя в книге написано DOT3
А я вот только забрал с ремонта свой сивик! Машина остановилась на ходу и напрочь отказывалась заводится. Варианты сигнализация, бензонасос, свечи провода - отпал сразу. На месте проверил. Выяснилосьчто нет искры и не подается напряжение на бензонасос. День исследований у электрика привел к тому, что он зарядил, типа - полетелкоммутатор трамблера! Поехал я его покупать. НОвый - 50 баксов. Привез поставили - куй там. Все то же самое. И тогда этот самый электрик говорит(а дело в Бендерах происходило) типа нууу вам тогда надо на диагностику(вариант с гинекологом из анекдота)! НА след день машину в Тирасполь оттащили и за один вечер сделали. Выяснилось, что надо пропаять контакты в Main Relay. С диагностикой обошлось 30 баксов. Теперь осталосьвыбить 50 с мега электрика за ненужный комммутатор
18\\анекдот с гинекологом расскажи!!))