904

"Метро Кэш энд Керри" оштрафовано на 40 тысяч рублей за ненадлежащую рекламу

Управление Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (Ростовское УФАС России) сегодня наложило на ООО "Метро Кэш энд Керри" штраф в размере 40 тысяч рублей за нарушение статьи 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях за ненадлежащую рекламу.Как сообщили в пресс-службе УФАС, нарушение выразилось в рекламе алкогольной продукции и пива без указания о вредных последствиях их употребления, что предусмотрено соответственно статьей 17 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" и пунктом 1 статьи 16 Закона "О рекламе"."Метро Кэш энд Керри" рассылает по почте рекламные буклеты, в которых распространяется реклама алкогольной продукции (водка, коньяк, шампанское, вино, текила, пиво и др.) без учета требований, установленных федеральным законодательством.Согласно закону, реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15% допускается только в организациях, осуществляющих деятельность по производству и обороту алкоголя. Также при рекламе алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более 15% должно использоваться не менее половины рекламной площади для информации о вредных последствиях употребления алкогольных напитков и способах определения их фальсификации.Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand.ru? Напишите комментарий к этой новости!Источник: www.createbrand.ru
0