1039

руль

долго я парился - для чего столько кнопок на руле...http://www.f-1.ru/obzor/2005/17.html1. Контроль старта (Launch Control) Пилот сначала нажимает а потом отпускает кнопку для гоночного старта с использованием системы контроля старта - электронной системы, ограничивающей обороты двигателя при старте с места для обеспечения максимального крутящего момента без срыва ведущих колес в пробуксовку. 2. Картография двигателя Переключатель, позволяющий использовать различные спецификации картографии двигателя - например различные настройки зажигания и топливной смеси, в зависимости от того, какая спецификация кажется пилоту наиболее подходящей в данных условиях. 3. Ограничитель скорости на пит-лейн Пилот нажимает на эту кнопку, включая электронный ограничитель скорости, не позволяющий машине разгоняться выше определенной FIA максимальной скорости на пит-лейн. Превышение максимальной скорости будет наказано денежным штрафом или временным штрафом в гонке. 4. Радиосвязь Переключение этого переключателя позволяет пилоту связываться с инженерами на капитанском мостике посредством установленной системы радиосвязи. 5. Нейтраль Нажатием этой кнопки пилот включает нейтральную передачу, что позволит ему остановить машину, не останавливая двигатель. 6. Запасная кнопка Настраивается инженерами для выполнения заранее непредусмотренной функции. 7. Дифференциал Позволяет пилоту выбрать заранее запрограммированный режим коррекции работы дифференциала. 8. Контроль старта Эта кнопка полностью повторяет функцию кнопки 1, но ее повторение с другой стороны руля призвано облегчить для пилота включение контроля старта. 9. Контроль тяги Нажатие этой кнопки позволяет пилоту отключить систему контроля тяги, предотвращающую пробуксовку колес. 10. Запись данных Нажатие пилотом кнопки позволяет оставить специальную метку на данных телеметрии в любой момент, когда работа машины покажется пилоту ненормальной. Затем инженеры смогут изучить и по возможности исправить проблему. 11. Принятие сообщения Пилот нажимает эту кнопку, чтобы подтвердить получение сообщения от своей команды. 12. Переключатель покрышек Данный переключатель позволяет быстро изменить некоторые настройки автомобиля, если по ходу гонки пришлось сменить тип используемых покрышек. 13. Питьевая вода Нажатие кнопки позволяет подать питьевую воду в шлем пилота через специальную трубку. 14-19. Общие функции Данные вращающиеся переключатели используются для тонкой настройки различных управляемых электроникой систем, таких как дифференциал, картография двигателя или контроль тяги. 20. Стандартные настройки Используется для восстановления стандартных заранее запрограммированных настроек определенных электронных систем.
0