1982

Продвижение премиум продуктов.

Господа маркетологи, хватит бездельничать. Тем более что у меня тут тема созрела маркетинговая. Итак, как многие из вас знают (а некоторые даже смогли убедиться в этом лично), на Новый Год я имеля честь посетить историческую родину. Изменения и общая обстановка на родине порадовали. А также я убедилась, что Север был прав – далека я от молдавской действительности. И вот возник у меня вопрос гипотетический – как продвигать в Молдове премиум продукты? Скажем, дико дорогую косметику, например?… Представьте себе продукт очень высокого качества, ценой долларов в 100 – 200. Таргет – в первую очередь женщины за 30 (в силу покупательской способности, да и специфики продукта). Цель – высокий уровень узнаваемости брэнда и желание им обладать (когда будут деньги). Пожалуйста, не зацикливайтесь на величине сегмента и доходности всего этого, интересны идеи исключительно по продвижению. Еще вопрос чуть конкретней – как работает у нас пиар? Я не о примитивных заказных статейках, а о серьезных пиар кампаниях. Ну и любые возникающие по ходу мысли насчет продвижения премиум продуктов в Молдове.
0