1123

Moldcell - думаю не в первый раз.

Блин. ну нахрена Молдселу служба клиентов??? Сидят там большей частью полные идиоты, которые в результате ничего не делают, только выслушивают тебя и говорят совершенно идитские вещи. Поменял я себе номер. Так как мой старый номер знао много людей, я записал сообщение на голосовую почту с моим новым номером. Регулярно счет старого телефона пополнял. Вчера решил позвонить на него и проверить.......работает ли??? Оказалось нет - все время дает занято. Целый день на него звоню - результат однозначный. Сегодня звоню в службу клиентов, отвечает мне истинная блондинка. Объясняю ей вю ситуацию, она долго думает, что то смотрит по компьютеру, потом радостно объявляет: у меня оказывается все работает и я правильно активировал услугу.........я говорю, спасибо за совет, так как я знаю, что я все правильно активировал, но второй день у меня уже ничего не работает.........пару минут она меня пыталась переубедить. что у меня все работает, но ввиду того, что я не совсем ей верил (для верности набирая с другого номера и убеждаясь в обратном) она отключилась на 10 минут (видимо для консультации)...........потом с еще более радостным голосом заявляет, что мой телефонный аппарат не работает..........я в еще большем шоке говорю .что карточка вообще то лежит в столе и я ее не трогаю...........она подумала еще пару минут и сказала, что у них просто в данный момент занята сеть и именно тем телефоном, с которого я звоню. Мои доводы о том, что я звоню вторые суки и пробовал ночью ее не убедили....... Через пару часов звоню еще раз, отвечает истинный блондин.............повторяю старую историю...........с их стороны без изменений..........как итог - он мне предложил гениальную мысль - подойти к ним в офис.........я его спрашиваю, что от этого изменится??? они мою симку на зуб пробовать будут..........ответа ессесно он не нашел................У меня в записной книжке номер 444 записан под именем КОЗЛЫ!!!
0