1003

Union Fenosa - еще раз, думаю не последний

Свинство этих гадов просто достигло предела. Вчера вырубился свет на нашей фазе, те у соседей по всему подъезду - примерно у 1/3.Позвонил - как ни странно с 1 раза дозвонился...Они приняли вызов, говорят приедут, но когда неизвестно. И это при том что у них мало вызовов...Ну говорят часа 4 подождите...Вечером без света...Звоню через 1,5 часа опять. Говорю ну что. Они сказали - вечером дежурит 1 машина, ваш вызов предпоследний, ждите.Говорят - у нас нет связи с машиной. Я говорю у них что мобильного нет. Есть, но с ними связывается дежурный, а мы с ним нет...Вообщем лапша очередная.Прошло еще 2 часа. Я опять звоню. Они говорят - у вас 7 квартира. Я говорю нет.Я 2 раза объяснял что нет света у всех на фазе и надо лезть в подвал соседнего подъезда. Доступ к подвалу и код двери я им дал...Они приняли вызов из 7й, и думали что только там нет света.Тут сам по себе появился свет.Ну я им все равно говорю - свет дали, но вы приезжайте разберитесь - это не в 1й раз...Дада, они будут...Утром собирался на работу - вырубили свет. Не позавтракал, не побрился - у меня сегодня важные встречи, не собрался как следует...Брр...Ужас. ПОзвонил им - мне девушка говорит - они были...Видимо так же они были как и дед мороз в том подвале...Так вот возникает резонный вопрос - ЮФ постоянно требует своевременных оплат, дерет неслабо, итд итп. А сервис НИКАКОЙ, нет нормального человеческого обслуживания. Еще в СССР был похожий подход, но все равно было в разы быстрее и доброкачественнее...Считаю что Мы, те плательщики, имеем право на КАЧЕСТВЕННЫЙ СЕРВИС И СВОЕВРЕМЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.Предлагаю писать сюда или мне на почту такие случаи, я их соберу и буду отправлять начальству ЮФ, в Общество защиты прав потребителей итд...
0