2022

Кейс про crisis management

Итак, представьте себе:1. Вот уже 30 лет ваша компания работает на североамериканском рынке. Вы продаете обычные навесные замки, но дорого - 80 USD штука. Ваши замки покупают, и охотно, чтоб уберечь от воров велосипеды ценой от 500 до 2000 USD. Согласитесь, 80 долларов мелочь, если надо защитить от воров любимый велосипед, купленный за аж 2000 тех же американских денег.2. Только вот совсем недавно в это уравнение вписалась еще одна цена - 89 центов. Именно столько стоит в Америке обычная ручка БИК. Оказалось, такой ручкой можно запросто открыть крутой замок, который стоит 80 долларов, купленный чтобы не своровали велосипед, который стоит 2000 долларов. 3. Я бы хотела подчеркнуть, что ваша компания в течении 30 лет очень успешно работала на рынке, продавая очень дорогие замки, то есть брэнд ваш был - лучше не бывает, иначе стал бы вас кто-нибудь покупать по такой цене.Итак, вопрос. Тардиционный. Что делать?... На первый взгляд, вопрос про пиар, но на самом деле ситуацию можно рассматривать с точки зрения ценности брэнда тоже. На этот раз есть "правильное" решение задачи - рекомендации двух американских экспертов - один по брэндингу, другой по пиар. Пы. Сы. Уезжаю на неделю в командировку, победителя выберем в начале ноября. И подарим ему какую-нибудь книжку Траута и Райса.
0