615

Sun меняет маркетинговую политику

Руководство Sun Microsystems заявило о намерении выйти на объемный рынок низкобюджетных продуктов. Во вторник прошла встреча представителей Sun и её клиентов с Уолл Стрит, на которой было представлена новая стратегия компании. Традиционно Sun занимает рынок дорогих и высококачественных продуктов, включая системы на процессорах Sparc и ОС Solaris. В последнее время компания стала терять доход в связи с переходом клиентов на низкобюджетные системы с использованием Linux. В прошлом финансовом году, закончившемся 30 июня, компания потеряла $388 млн. при объеме продаж $11,19 млрд., а годом раньше - $3,43 млрд. при объеме продаж $11,43 млрд. В показателях прошлого финансового года учтены $1,95 млрд., полученные по решению суда от Microsoft, поэтому говорить об увеличении доходности не приходится. Сейчас маркетологи компании пытаются довести до потребителя мысль о том, что ОС Solaris на серверах с процессорами AMD Opteron работает лучше и стоит дешевле, чем продукты Red Hat (самого крупного дистрибьютора Linux). Пока аналитикам неясно, улучшит ли финансовое положение Sun выход на низкобюджетный рынок. "Возникает вопрос, как хорошо Sun сможет делать деньги на низкобюджетных продуктах", - говорит аналитик исследовательской фирмы Illuminata Гордон Хафф (Gordon Haff). Биржа не отреагировала на изменение политики Sun - акции компании на NASDAQ не изменились в цене и остались на уровне $3,94, сообщило агентство Associated Press. //0, Mishka: "... ОС Solaris на серверах с процессорами AMD Opteron работает лучше и стоит дешевле, чем продукты Red Hat ..."fraza asta mi-a placut cel mai mult
0