Case Study: привлечение аудиторий из удаленных от центра городов и деревень
Такой, значить, кейс предлагается. Как награждать буду.... а никак. Фихх вам. Работаем мыслью.Значить, ситуация.==================================Клиент: банкПроблема: бизнес-клиенты, живущие в городах и селах, удаленных от центра, не имеют доступа к услугам банка и слабо информированы о банке, так как там нет филиалов.Стратегические цели: улучшить узнаваемость и привлечь бизнес-клиентов.Определение целевой группы: владельцы малых и средних предприятий, живущие и работающие в отдаленных городах и селах.Характеристики целевой группы (предполагаемые):- возраст: 40 и выше- пол: не имеет значения- семья: 2 и более детей- жилье: собственный дом, домашние животные, огород- собственный автомобиль: нет- покупки: местные рынки, рынки Кишинева- перемещение по стране: часто- средство перемещения: маршрутки- потребление масс-медия: телевидение, радио, местная пресса.Задача:Предоставить идею для решения проблемы.Предоставить описание реализации идеи.Предолжить сообщение.Предложить краткий план продвижения со списком средств коммуникации (ATL, BTL, PR) с обоснованием использования каждого из средств.Предложить инструменты измерения эффективности.==============================Вот, собстна. Исходных данных более чем достаточно, вроде не должно быть сложно.мда, нужное уточнение: - затраты минимальные;- открытие филиалов нерентабельно.