1137

Звездные моменты

Я думаю, что когда Феррари в очередной раз выстраивает на подиуме Ф1 своих пилотов, а в глазах рябит от количества красных шевронов Мальборо, все маркетинговые боссы Филип Морриса, наверное, просто бьются в экстазе. А может и нет, они же на это и расчитывали. Но вот бывает иногда, что марка попадает в кадр какого-нибудь репортажа случайно, а потом эти кадры повторяют по 28 раз в день на новостных каналах всего мира. А когда контекст новости к тому же еще и помогает сообщить ценности бренда, то маркетинговые директора уж точно несолидно визжат от счастья в своих роскошных кабинетах. Предлагаю начать коллекционировать такие моменты: репортажи, фотографии, ситуации, которые на руку брендам, но за которые никто не платил и не договаривался :-))
0