1867

Добро пожаловать.

Уважаемые господа маркетологи (да-да, именно маркетологи), велкам, как говорится. Для начала представим новую тему форума – Кейс Стади. После довольно нелохих результатов темы “Представьте себе”, являющейся по существу кейсом, я решила открыть эту тему. Здесь мы будем заниматься исключительно решением кейсов. Схема следующая – под каждый кейс открывается топик. Кейс содержит описание задачи и вопросы, на которые надо дать ответ в решении. Предложивший кейс должен быть готов ответить на дополнительные вопросы, которые могут появиться у участников. Предложивший лучшее решение получит приз – книгу на деловую тематику, преимущественно по маркетингу. (Кстати, прошу помощи в поиске призов, если кто-то знает книгу, которую стоит прочитать и которая есть в продаже, подсказывайте). Призы будут отсылаться победителям по почте. Победителя будет определять предложивший кейс, все остальные могут высказываться в пользу того или иного участника.Для чего это делается? Ну, в первую очередь потому, что это позволяет не терять профессиональную форму – на основной работе нам часто приходится заниматься только одним продуктом, а это скучно, да и забывается большая часть того, чему мы с таким трудом учились. Опять же многие жалуются на начальников и клиентов-тиранов, которые не дают развернуться таланту маркетолога. Так вот, теперь есть повод и место где развернуться. Теперь еще пара организационных вопросов. Кейсы будут вывешиваться не чаще одного раза в неделю по двум причинам: 1.Если вывешивать чаще, я могу разориться на книгах.2.Кейсы на дороге не валяются, их искать или писать надо. На решение кейса будет отводиться неделя, чтобы дать возможность подумать и поучаствовать всем желающим. (В общем, тема не станет лидером по числу реплик, да и не стремится к этому).Этот топик - для решения организационных вопросов, первый кейс будет вывешен сегодня же.
0