Hamann "зарядил" внедорожник Range Rover Известная немецкая тюнинговая компания Hamann предложила собственный пакет доработок для роскошного внедорожника Range Rover. По традиции, своим клиентам компания Hamman предлагает не только модернизацию внешности автомобиля, но и серьезную доработку технической начинки внедорожника, а также его салона. Первым делом специалисты Hamann взялись за 4,4-литровый восьмицилиндровый двигатель Range Rover. Рабочий объем мотора увеличили до 5,2-литра, благодаря чему его мощность выросла с 286 лошадиных сил до 385, а максимальный крутящий момент с 440Нм до 540Нм. В результате, 2,5-тонная машина теперь может ускоряться с нуля до ста километров в час всего за восемь секунд, а его максимальная скорость составляет 229 километров в час, что на 20 километров в час больше, чем в базовой комплектации.
В рамках следующего этапа была модернизирована внешность Range Rover. Здесь появился новый, более агрессивный передний бампер с крупным воздухозаборником и интегрированным "мини-кенгурятником". Кроме того, новыми элементами дизайна кузова внедорожника стали задний бампер, новые кузовные пороги и стильные 22-дюймовые легкосплавные колесные диски.
В салоне Range Rover от Hamann также произошли ряд изменений. В отделке интерьера теперь используется кожа и алькантра, а спортивная направленность автомобиля подчеркивается карбоновыми вставками. Из особенностей салона новинки можно также отметить 12-дюймовый жидкокристаллический дисплей, который может выдвигаться из спинки переднего сиденья, и который подключен к развлекательной системе с DVD-проигрывателем и может также использоваться для вывода информации с ноутбука.
Тюнинговый выхлоп для Cayenne по цене ВАЗовской “классики”. Немецкое тюнинговое ателье TechArt запустило в продажу люксовую выхлопную магистраль из нержавейки для внедорожников Porsche Cayenne. Имеется также сокращенный вариант в виде хромированных наконечников на штатный выхлоп.
Выхлопная магистраль TechArt проектировалась по всем правилам духовых инструментов, разработчики обещают незабываемый звук в течение 24 гарантийных месяцев.
Стоимость звукового тюнинга без учета работ заявлена на уровне 3300 евро
"Заряженный" Chrysler 300C SRT-8 способен разогнаться до 100 км/ч менее, чем за 5 секунд. Специалисты лаборатории SRT (Street Racing Technology - Технология уличных гонок) увеличили объем 5,7-литрового двигателя HEMI V8 до 6,1 литра, а мощность - до 425 л.с. Им пришлось усилить многие узлы двигателя и трансмиссии, увеличить циркуляцию охлаждающей жидкости во избежание перегрева.
Клиренс автомобиля снизили на 4 см, подвеску настроили под спортивный стиль езды и кроме того, усилили тормозную систему. Кованые 20-дюймовые диски "обули" в низкопрофильные шины Goodyear F1.
В результате изменений большой седан 300C по своим скоростным характеристикам вплотную приблизился к "заряженному" Chrysler Crossfire SRT-6, также доработанному специалистами Street Racing Technology.
Самый мощный Chrysler 300C будет окрашиваться в два цвета: Bright Silver (серебристый металлик) и Brilliant Black (блестящий черный).
Я щитаю что не плохо бы вот этим занятся а не электроникои которая стои немерено!!!!! К примеру! Повысить КПД двигателя (т.е. форсировать) можно по следующим параметрам:
Повышение механического КПД: - снижением массы возвратно-поступательно движущихся деталей поршня, пальца, шатуна; - снижение трения в контакте «цилиндр – поршень - кольцо»; - уменьшением числа поршневых колец, снижением их толщины;
Повышение термического КПД: - увеличение степени сжатия; - повышение температуры двигателя;
Задачи разноплановые, но наиболее полно всем этим требованиям отвечает увеличение объема двигателя с использованием специально подготовленных кованых поршней. В отличие от серийных, у кованных имеется ряд преимуществ: выше механическая надежность, меньше удельный вес. При всем этом, не смотря на относительно малый вес при сборке, поршневая группа дорабатывается для снижения веса: облегчается юбка, снимаются излишки металла на бобышках пальцев, дорабатывается форма днища поршня. Возможно облегчение и других деталей кривошипно-шатунного механизма и маховика. Очень удачным средством поднятия мощности является доработка головки блока цилиндров. Это тривиальный путь форсирования мотора, известный с начала века, но сравнительно мало применяемый из-за большой трудоемкости работ.
Прежде всего, требуется доработка впускных и выпускных каналов. Это необходимо для улучшения наполнения цилиндров за счет снижения потерь. При этом необходимо учесть, что смесь газов в каналах движется со звуковыми скоростями (отсюда шум впуска и выпуска). Любые местные нестыковки и шероховатости ведут к торможению потока, соответственно, к ухудшению наполнения и потере мощности. Исходя из всего сказанного, вытекает объем работ:
Доработки каналов - увеличение диаметра канала; - изменение геометрии и выведение необходимых радиусов закруглений; - доработка седла клапана; - шлифовка острых кромок седла, которые создают сильное сопротивление.
Совмещение коллекторов с каналами в головке блока. - любые местные нестыковки очень сильно тормозят потоки газов.
Шлифовка каналов и впускного коллектора до чистоты 4-5 классов. - в идеале зеркальная поверхность для спортивного мотора.
Доработка клапанов - облегчение клапана и увеличение поперечного сечения (высокая чистота обработки поверхности клапана резко снижает риск прогара клапана, улучшает охлаждение тарелки).
Работа эта тонкая и кропотливая. В результате всех этих действий возможно увеличение мощности на 20%. Это базовый набор действий по головке блока. Замена клапанов на увеличенные, установка других пружин... подготавливает голову практически по группе А автоспорта. Заканчивает объём работ по голове установка распредвала с измененными фазами и разрезной шестерни для более точного выставления фаз газораспределения.
Все вышеозначенные доработки производятся на основе стандартных деталей. Варианты с заменой клапанов на brandname, каналов на металлокерамику, и т.д. не лишены привлекательности. Как всегда, есть в этом и свое НО, для многих это перевесит все бесспорные плюсы. Поломка где-нибудь в Бричянах гарантированно закончится возвратом домой на веревке или эвакуаторе, а всего-то лопнул ремень ГРМ на 7.000 или еще что из разряда каверз. Да и еще, привязанность к конкретной фирме, конюшне в элементарных настройках, на мои взгляд, не совсем удобна.
Система выхлопа Даже в нынешнее, весьма "недешевое" время многие стремятся индивидуализировать свой автомобиль, сделать его мощнее и темпераментнее. Любителям быстрой езды вечно не хватает мощности стандартного мотора. Когда резервы настроек и регулировок исчерпываются, наступает пора форсировки - процесса творческого, а потому дорогостоящего. Вы не раз слышали о так называемых спортивных выхлопных системах. Давайте разберемся, что к чему, в этом вопросе. Выхлопная система стандартного автомобиля служит для собственно отвода отработавших газов из камеры сгорания мотора. Попутно решается задача глушения звука выхлопа. Движение отработавших газов в выпускной трубе представляет собой колебательный процесс, который может быть согласован экспериментально с колебательным процессом движения горючей смеси во всасывающем тракте с таким расчетом, чтобы улучшить очистку цилиндра от отработавших газов и его наполнение свежей смесью. Давление в выпускной трубе подвержено резким колебаниям в течение всего периода выпуска. В первый момент после открытия выпускного клапана продукты сгорания устремляются в выпускную трубу с весьма высокой скоростью, превышающей скорость распространения звука. Быстрое удаление 50% продуктов сгорания влечет за собой образование в цилиндре разряжения, которое может доходить до 0.5 кгс/см2. Точно так же и в выпускной трубе образуются периоды пониженного давления. Эксперименты с выпускными трубами доказали, что длина трубы не виляет на эффективность очистки цилиндра в первой стадии процесса выпуска, но зато с увеличением длины трубы в известных пределах увеличивается длительность периода, в течение которого поддерживается разряжение. С изменением частоты вращения период пониженного давления в выпускной системе не только изменяется по длительности и величине разряжения, но и смещается по углу поворота коленчатого вала. Поэтому каждому режиму работы двигателя соответствует определенная оптимальная длина выпускной трубы. В выпускной системе ДВС присутствуют два процесса. Первый - сдемпфированное в той или иной степени истечение газа по трубам. Второй - распространение ударных волн (звука) в газовой среде. Оба процесса оказывают влияние на коэффициент наполнения цилиндров. С первым всё просто и понятно. Большое сопротивление потоку газов (заткните выхлопную трубу!) вызовет снижение качества продувки и потерю мощности. Совершенно понятно, что чем короче и большего диаметра труба, тем меньше её сопротивление потоку. В реальной жизни для полуторалитрового мотора, работающего на оборотах не выше 8000 достаточно диаметра 45 - 50 мм при длине 3 - 3,5 метра. Дальнейшее увеличение диаметра не вызывает существенного уменьшения динамического сопротивления. Далее понятно, что если в выпускной системе построить на некотором расстоянии от клапана отражатель, который называют резонатором, то на определённых оборотах улучшится продувка цилиндров, что поднимет вращающий момент двигателя. Это явление называется "настроенный выхлоп" и используется для корректировки моментной кривой. Если задача стоит повысить мощность, как для спортивного мотора, то резонатор настраивают на падающий после максимума участок. Таким образом, продлевают момент на большие обороты. Мощность, как известно, произведение угловой скорости на вращающий момент. Если мы хотим получить более "тяговитый" мотор на низах, то настраиваем на растущий участок до максимума. Что касается шума, то этим занимается глушитель, расположенный как можно дальше, для того, чтобы снизить его влияние на резонансные свойства. Задача глушителя - только погасить звук многократным отражением в лабиринте или направить его в звукопоглощающий материал (стекловату, например), оказав как можно меньшее сопротивление потоку газов. Если обратиться к зарубежной практике, то выясняется, что специалисты в области выхлопных систем могут получить прибавку в мощности более 12 -15 лошадиных сил. Эта солидная прибавка мощности получается заменой всех частей выхлопной системы ("штаны", катализатор, резонатор, оконечная часть). Спортсмены получают большую прибавку, но за счет того, что у них не связаны руки громкостью выхлопа - спортбайк имеет звуковое давление около 120 децибел (официально разрешенный предел 100 ДБ). Глушитель по группе А может дать прибавку и в 30 сил, но ездить по городу будет невозможно. Кстати, любое серьезное вмешательство в выпускную систему требует корректировки системы питания. Исходя из этого - тюнинг 16 клапанного мотора через систему выпуска отработавших газов одно из самых не последних дел в его усовершенствовании. В частном варианте, можно ограничиться оконечной банкой, резонатором и более продвинутыми "штанами". Замена труб на трубы большего диаметра даст прибавку, она не трудноосуществима на дорожных машинах. Замена такой схемы на цельный выпускной коллектор с равными длинами от выпускных каналов головки до места соединения с приемной трубой даст прибавку до 5-7 лошадиных сил. А как же звук? Да, сделать звучание машины более породистым можно и даже нужно. Варианты - универсальные, вроде Powerful , Remus или Custom выхлоп. Powerful, Remus а также Supersprint выпускают универсальные глушители - их оконечный бачок с минимальными переделками устанавливается вместо стандартного. Отдача - конечно же, производитель обещает "more powerful engine", стадо лишних кобыл и т.п., но что-что, а звук породистый вы получите. Опять же сзади под бампером будет висеть здоровенный "самец", а не узкая фитюлька стандартного выхлопа (например, на 2110 на этой трубе явно сэкономили). Мы накопили достаточный опыт в установке и настройке систем выпуска и чип-тюнинга. Применение различных вариантов комплектации позволяет удовлетворить различные требования клиентов по индивидуальной настройке и достижению оптимальных результатов для всех моделей ВАЗ с 16 кл. двигателем.
интересно... жду!
Digi Tec M3 Intecno
285 km/h
3,3 Liter
375 PS
410 Nm.
Digi Tec M3 Intecno
19''
Digi Tec M3 Intecno
Seat Altea Abt Sportsline
А что о тюнинге здесь сказано, по моему дисскусия ближе к теме автомобили так её и назвать "Digi Tec M3 Intecno"
Hamann "зарядил" внедорожник Range Rover
Известная немецкая тюнинговая компания Hamann предложила собственный пакет доработок для роскошного внедорожника Range Rover. По традиции, своим клиентам компания Hamman предлагает не только модернизацию внешности автомобиля, но и серьезную доработку технической начинки внедорожника, а также его салона.
Первым делом специалисты Hamann взялись за 4,4-литровый восьмицилиндровый двигатель Range Rover. Рабочий объем мотора увеличили до 5,2-литра, благодаря чему его мощность выросла с 286 лошадиных сил до 385, а максимальный крутящий момент с 440Нм до 540Нм. В результате, 2,5-тонная машина теперь может ускоряться с нуля до ста километров в час всего за восемь секунд, а его максимальная скорость составляет 229 километров в час, что на 20 километров в час больше, чем в базовой комплектации.
В рамках следующего этапа была модернизирована внешность Range Rover. Здесь появился новый, более агрессивный передний бампер с крупным воздухозаборником и интегрированным "мини-кенгурятником". Кроме того, новыми элементами дизайна кузова внедорожника стали задний бампер, новые кузовные пороги и стильные 22-дюймовые легкосплавные колесные диски.
В салоне Range Rover от Hamann также произошли ряд изменений. В отделке интерьера теперь используется кожа и алькантра, а спортивная направленность автомобиля подчеркивается карбоновыми вставками. Из особенностей салона новинки можно также отметить 12-дюймовый жидкокристаллический дисплей, который может выдвигаться из спинки переднего сиденья, и который подключен к развлекательной системе с DVD-проигрывателем и может также использоваться для вывода информации с ноутбука.
Тюнинговый выхлоп для Cayenne по цене ВАЗовской “классики”.
Немецкое тюнинговое ателье TechArt запустило в продажу люксовую выхлопную магистраль из нержавейки для внедорожников Porsche Cayenne. Имеется также сокращенный вариант в виде хромированных наконечников на штатный выхлоп.
Выхлопная магистраль TechArt проектировалась по всем правилам духовых инструментов, разработчики обещают незабываемый звук в течение 24 гарантийных месяцев.
Стоимость звукового тюнинга без учета работ заявлена на уровне 3300 евро
"Заряженный" Chrysler 300C SRT-8 способен разогнаться до 100 км/ч менее, чем за 5 секунд.
Специалисты лаборатории SRT (Street Racing Technology - Технология уличных гонок) увеличили объем 5,7-литрового двигателя HEMI V8 до 6,1 литра, а мощность - до 425 л.с. Им пришлось усилить многие узлы двигателя и трансмиссии, увеличить циркуляцию охлаждающей жидкости во избежание перегрева.
Клиренс автомобиля снизили на 4 см, подвеску настроили под спортивный стиль езды и кроме того, усилили тормозную систему. Кованые 20-дюймовые диски "обули" в низкопрофильные шины Goodyear F1.
В результате изменений большой седан 300C по своим скоростным характеристикам вплотную приблизился к "заряженному" Chrysler Crossfire SRT-6, также доработанному специалистами Street Racing Technology.
Самый мощный Chrysler 300C будет окрашиваться в два цвета: Bright Silver (серебристый металлик) и Brilliant Black (блестящий черный).
Цена автомобиля пока не сообщается.
Volvo MR Sweden S60 R
SKN A6 3.0 TDI quattro
Я щитаю что не плохо бы вот этим занятся а не электроникои которая стои немерено!!!!! К примеру!
Повысить КПД двигателя (т.е. форсировать) можно по следующим параметрам:
Повышение механического КПД:
- снижением массы возвратно-поступательно движущихся деталей поршня, пальца, шатуна;
- снижение трения в контакте «цилиндр – поршень - кольцо»;
- уменьшением числа поршневых колец, снижением их толщины;
Повышение термического КПД:
- увеличение степени сжатия;
- повышение температуры двигателя;
Задачи разноплановые, но наиболее полно всем этим требованиям отвечает увеличение объема двигателя с использованием специально подготовленных кованых поршней. В отличие от серийных, у кованных имеется ряд преимуществ: выше механическая надежность, меньше удельный вес. При всем этом, не смотря на относительно малый вес при сборке, поршневая группа дорабатывается для снижения веса: облегчается юбка, снимаются излишки металла на бобышках пальцев, дорабатывается форма днища поршня. Возможно облегчение и других деталей кривошипно-шатунного механизма и маховика. Очень удачным средством поднятия мощности является доработка головки блока цилиндров. Это тривиальный путь форсирования мотора, известный с начала века, но сравнительно мало применяемый из-за большой трудоемкости работ.
Прежде всего, требуется доработка впускных и выпускных каналов. Это необходимо для улучшения наполнения цилиндров за счет снижения потерь. При этом необходимо учесть, что смесь газов в каналах движется со звуковыми скоростями (отсюда шум впуска и выпуска). Любые местные нестыковки и шероховатости ведут к торможению потока, соответственно, к ухудшению наполнения и потере мощности. Исходя из всего сказанного, вытекает объем работ:
Доработки каналов
- увеличение диаметра канала;
- изменение геометрии и выведение необходимых радиусов закруглений;
- доработка седла клапана;
- шлифовка острых кромок седла, которые создают сильное сопротивление.
Совмещение коллекторов с каналами в головке блока.
- любые местные нестыковки очень сильно тормозят потоки газов.
Шлифовка каналов и впускного коллектора до чистоты 4-5 классов.
- в идеале зеркальная поверхность для спортивного мотора.
Доработка клапанов
- облегчение клапана и увеличение поперечного сечения (высокая чистота обработки поверхности клапана резко снижает риск прогара клапана, улучшает охлаждение тарелки).
Работа эта тонкая и кропотливая. В результате всех этих действий возможно увеличение мощности на 20%. Это базовый набор действий по головке блока. Замена клапанов на увеличенные, установка других пружин... подготавливает голову практически по группе А автоспорта. Заканчивает объём работ по голове установка распредвала с измененными фазами и разрезной шестерни для более точного выставления фаз газораспределения.
Все вышеозначенные доработки производятся на основе стандартных деталей. Варианты с заменой клапанов на brandname, каналов на металлокерамику, и т.д. не лишены привлекательности. Как всегда, есть в этом и свое НО, для многих это перевесит все бесспорные плюсы. Поломка где-нибудь в Бричянах гарантированно закончится возвратом домой на веревке или эвакуаторе, а всего-то лопнул ремень ГРМ на 7.000 или еще что из разряда каверз. Да и еще, привязанность к конкретной фирме, конюшне в элементарных настройках, на мои взгляд, не совсем удобна.
Система выхлопа
Даже в нынешнее, весьма "недешевое" время многие стремятся индивидуализировать свой автомобиль, сделать его мощнее и темпераментнее. Любителям быстрой езды вечно не хватает мощности стандартного мотора. Когда резервы настроек и регулировок исчерпываются, наступает пора форсировки - процесса творческого, а потому дорогостоящего.
Вы не раз слышали о так называемых спортивных выхлопных системах. Давайте разберемся, что к чему, в этом вопросе.
Выхлопная система стандартного автомобиля служит для собственно отвода отработавших газов из камеры сгорания мотора. Попутно решается задача глушения звука выхлопа.
Движение отработавших газов в выпускной трубе представляет собой колебательный процесс, который может быть согласован экспериментально с колебательным процессом движения горючей смеси во всасывающем тракте с таким расчетом, чтобы улучшить очистку цилиндра от отработавших газов и его наполнение свежей смесью.
Давление в выпускной трубе подвержено резким колебаниям в течение всего периода выпуска. В первый момент после открытия выпускного клапана продукты сгорания устремляются в выпускную трубу с весьма высокой скоростью, превышающей скорость распространения звука. Быстрое удаление 50% продуктов сгорания влечет за собой образование в цилиндре разряжения, которое может доходить до 0.5 кгс/см2. Точно так же и в выпускной трубе образуются периоды пониженного давления.
Эксперименты с выпускными трубами доказали, что длина трубы не виляет на эффективность очистки цилиндра в первой стадии процесса выпуска, но зато с увеличением длины трубы в известных пределах увеличивается длительность периода, в течение которого поддерживается разряжение.
С изменением частоты вращения период пониженного давления в выпускной системе не только изменяется по длительности и величине разряжения, но и смещается по углу поворота коленчатого вала. Поэтому каждому режиму работы двигателя соответствует определенная оптимальная длина выпускной трубы.
В выпускной системе ДВС присутствуют два процесса. Первый - сдемпфированное в той или иной степени истечение газа по трубам. Второй - распространение ударных волн (звука) в газовой среде.
Оба процесса оказывают влияние на коэффициент наполнения цилиндров. С первым всё просто и понятно. Большое сопротивление потоку газов (заткните выхлопную трубу!) вызовет снижение качества продувки и потерю мощности. Совершенно понятно, что чем короче и большего диаметра труба, тем меньше её сопротивление потоку. В реальной жизни для полуторалитрового мотора, работающего на оборотах не выше 8000 достаточно диаметра 45 - 50 мм при длине 3 - 3,5 метра. Дальнейшее увеличение диаметра не вызывает существенного уменьшения динамического сопротивления.
Далее понятно, что если в выпускной системе построить на некотором расстоянии от клапана отражатель, который называют резонатором, то на определённых оборотах улучшится продувка цилиндров, что поднимет вращающий момент двигателя. Это явление называется "настроенный выхлоп" и используется для корректировки моментной кривой. Если задача стоит повысить мощность, как для спортивного мотора, то резонатор настраивают на падающий после максимума участок. Таким образом, продлевают момент на большие обороты. Мощность, как известно, произведение угловой скорости на вращающий момент. Если мы хотим получить более "тяговитый" мотор на низах, то настраиваем на растущий участок до максимума.
Что касается шума, то этим занимается глушитель, расположенный как можно дальше, для того, чтобы снизить его влияние на резонансные свойства. Задача глушителя - только погасить звук многократным отражением в лабиринте или направить его в звукопоглощающий материал (стекловату, например), оказав как можно меньшее сопротивление потоку газов.
Если обратиться к зарубежной практике, то выясняется, что специалисты в области выхлопных систем могут получить прибавку в мощности более 12 -15 лошадиных сил. Эта солидная прибавка мощности получается заменой всех частей выхлопной системы ("штаны", катализатор, резонатор, оконечная часть).
Спортсмены получают большую прибавку, но за счет того, что у них не связаны руки громкостью выхлопа - спортбайк имеет звуковое давление около 120 децибел (официально разрешенный предел 100 ДБ).
Глушитель по группе А может дать прибавку и в 30 сил, но ездить по городу будет невозможно. Кстати, любое серьезное вмешательство в выпускную систему требует корректировки системы питания. Исходя из этого - тюнинг 16 клапанного мотора через систему выпуска отработавших газов одно из самых не последних дел в его усовершенствовании.
В частном варианте, можно ограничиться оконечной банкой, резонатором и более продвинутыми "штанами". Замена труб на трубы большего диаметра даст прибавку, она не трудноосуществима на дорожных машинах.
Замена такой схемы на цельный выпускной коллектор с равными длинами от выпускных каналов головки до места соединения с приемной трубой даст прибавку до 5-7 лошадиных сил.
А как же звук? Да, сделать звучание машины более породистым можно и даже нужно.
Варианты - универсальные, вроде Powerful , Remus или Custom выхлоп. Powerful, Remus а также Supersprint выпускают универсальные глушители - их оконечный бачок с минимальными переделками устанавливается вместо стандартного. Отдача - конечно же, производитель обещает "more powerful engine", стадо лишних кобыл и т.п., но что-что, а звук породистый вы получите. Опять же сзади под бампером будет висеть здоровенный "самец", а не узкая фитюлька стандартного выхлопа (например, на 2110 на этой трубе явно сэкономили).
Мы накопили достаточный опыт в установке и настройке систем выпуска и чип-тюнинга. Применение различных вариантов комплектации позволяет удовлетворить различные требования клиентов по индивидуальной настройке и достижению оптимальных результатов для всех моделей ВАЗ с 16 кл. двигателем.
продолжение!!!!!!!!!!!
Лада Ока тюнинговая.
BMW X5 AC Shnitzer 2003
Lexus Turbo Soarer JDM 1993
Lexus Turbo Soarer JDM 1993
Mercedes S V12 Brabus 2003
Mercedes S V12 Brabus 2003
Mercedes S V12 Brabus 2003
Mercedes S V12 Brabus 2003
Mercedes M-Class Brabus 2002
Hamann in imaginatia mea :)