Способы обмана абонентов - .
Способы обмана абонентов.I. Договорные способы обмана (о них клиент предупрежден заранее, не скрывая, и ему приходится с этим мириться):1.Округление в большую сторону. При поминутной, поимпульсной, по-6-секундной тарификации и т.п. происходит округление в большую сторону, и вследствии этого, экономия оператором на недоговоренном клиентом времени, за которое тот платит.2.Объявление стоимости разноворов не учитывая остальные выплаты. Подробнее см. В п.Психологические способы обмана. 3."Вы белые - а Вы негры". Принцип - для одних дороже, чем для других. Не знаю, как обстоят дела в Молдове, но на Украине такое встречал. Например там отменена оплата за входящие - но это только для своих, те что звонят на украинские сотовые. Если же там не дай Бог оказаться в роуминге - придестя платить по полной программе, и то, что причитается своему оператору, и местному (за входящие, как в старые времена). Кроме того у UMC, например, расценки на SMS заграницу намного выше, чем по Украине. А если посудить - какая им разница? II. Психологические способы обмана:1. Обман в дате. "Ваш счет действителен до 4-го июня" - Фактически - до 3-го, т.к. 4-го июня он работать уже не будет. И если Вы вдруг не были предупреждены о такой подлянке, или забылись и оставили все на последний день, то можете остаться без минут, поскольку 4-го делать что-то уже позновато. Это относится только к одному из 2х наших операторов. 2. Сноски комментариев, мелкий и крупный шрифт. "Наши цены - самые низкие. Весь месяц - стоимость переговоров 2 цента за минуту". А теперь не забудте увидеть звездочку, и понять, что эта цена - без НДС, и это за разговоры только внутри сети и только в выходные, а кроме того - эти все прелести для тех, кто пополнил счет хотя бы на 100 у.е. в течении одного дня и написал заявление об активизации такого тарифа в главном офисе компании в ночь с 31 на 32-го августа. 3. Подключение услуг, которые во всем мире уже идут в пакетах автоматически и как само-собой разумеющееся - за дополнительную плату. Самый простой пример - оплата за определитель номера. 4. Объявление стоимости разговоров не учитывая остальные выплаты. Наши операторы любят хвастаться низкими тарифами, но ни один из них не скажет Вам, сколько реально вы будете платить за минуту. Ведь оплата абонемента - это ведь тоже фактически являестя оплатой ваших разговоров. Так Вам например говорят, что стоимость - всего 20 центов за минуту (хотя и это немало), а реально вы заплатите все 40 центов. Не забудте, вы ведь платите еще ежемесячную плату (если у вас пакет), а кроме того государственный налог, а может и что еще. Реальные расценки наших операторов опишу позднее. III. Незаконные способы обмана:1. Добавление к разговору времени, не наговоренному клиентом. 2. Добавление не существуюших разговоров. 3. Снятие оплаты за неосуществленное соедиенение (длинные или даже короткие гудки, или же вообще сбой/отказ связи при начале соединения по различным причинам). 4. Принудительный атоответчик. Отношу к незаконным, поскольку ущемляет права человека. 5. Требование оплаты распечатки (детализации) ваших разговоров. Я хочу знать, за что конкретно я плачу деньги, и за такую информацию, я не обязан платить. Этот способ также можно отнести к незаконным, ущемляюшим права человека. Насколько я знаю, эту проблему уже решили - наших операторов обязали делать бесплатные распечатки. А теперь - по каким же пунктам "обманывают" нас наши операторы (здесь без кавычек можно полностью употреблять только для 3й группы "обманов", поскольку в остальных случаях - либо так договариваются, либо клиент настолько слепой, глупый или ленивый, что не замечает) Moldcell,Voxtel - 1.1,1.2,2.4Voxtel - 2.1,2.2,2.3,3.1,3.4Если хотите что-либо добавить или попытаться опровергнуть - пожалуйста.