Ванная для того, чтобы в нее ставить тазик? Надоело!
Надоело! Устали люди каждое утро открывать кран в надежде, что вдруг оттуда все же потечет обещанная горяченькая. Почему-то включение и отключение этой очищающей и ободряющей влаги всегда происходит через обман. Помнится, на одном из майских заседаний столичной мэрии главный инженер “Термокома” Владимир Бабич поставил в известность местную администрацию и средства массовой информации, что поставщик тепла на четыре недели отключает подачу горячей воды для подготовки инженерных сетей к осенне-зимнему периоду. Воду отключили в обещанные сроки, а вот месяц спустя подать не удосужились. Верней, опять пошли рассуждения о том, что оказание этой услуги убыточно и очень невыгодно “Термокому”. Тогда же специалисты Министерства энергетики, вторя своим подопечным, не-однократно заявляли, что снабжение столицы горячей водой убыточно и что в будущем, возможно, эта услуга не будет предоставляться вообще. Многие махнули рукой на плавающий график “Термокома” и установили автономный обогрев помещения, а вместе с ним и воды. Другие же добровольно отказались от этой псевдоуслуги. А старички от безысходности смирились с такой уродливой ситуацией. Оно и легче - платить меньше. Но вот, казалось, уже окончательно решенный вопрос опять поставлен во главу угла. В начале текущего месяца премьер-министр Василий Тарлев обязал Министерство энергетики, предприятие “Термоком” и кишиневскую мэрию принять меры и возобновить подачу кишиневцам горячей воды с 6 августа. Все воспряли духом. Журналисты моментально подхватили и донесли до широких масс эту горячую новость. Публично руководство Министерства энергетики объявило, что подача горячей воды будет осуществляться поэтапно. Это связано с ремонтом ТЭЦ-2. Жителям Центра и южной части Рышкановки воду обещали на первом этапе, так как их дома подключены к ТЭЦ-1. Второй этап планировали начать 11 августа (часть Ботаники, промышленная зона). На третьем этапе (13 августа) горячая вода должна была поступить в оставшуюся часть Ботаники и на Телецентр. В дома, питающиеся теплоэнергией от ТЭЦ-1, горячая вода стала подаваться, как и было оговорено. Остальные же пребывают в ожидании. По всей видимости, еще не завершена профилактика оборудования и магистральных сетей на ТЭЦ-2. Хотя, когда в Минэнергетики объявили о сроках поэтапной подачи, учитывали и ремонтный период теплоцентрали. Но стоит ли долго рассуждать. Ясно одно: население для поставщика тепла и профильного министерства - это однородная, погрязшая в долгах недовольная толпа, которая только и знает, что жаловаться и не оплачивать услуги. Кстати, об оплате коммунальных услуг. Как всем известно, администрация “Термокома”, чтобы ускорить сбор задолженностей потребителей, направляет своих сотрудников по квартирам. Кому-то дают отсрочку на месяц-два, кто-то готов выложить деньги прямо в день визита уполномоченного термокомовца. Дармовую жилку нащупали смекалистые любители легкой наживы. Под шумок они не отказываются и от погашения задолженностей за газ и холодную воду. Об этом сообщает администрация “Термокома” в официальном письме. Как следует из распространенного документа, в столице выявлена гражданка Оксана Орлова, которая обманным путем, используя удостоверение работника АО “Термоком”, получает наличные деньги от граждан за воду, тепло и газ. Так что будьте предельно внимательны и ни в коем случае не выдавайте деньги на руки добровольным “кассирам”. Любовь Чегаровская vremea.net