761

Mitsubishi продвигает 3D-графику для мобильных телефонов

3D-игры и мобильные телефоны довольно долго развивались, не пересекаясь друг с другом. Пожалуй, большинство подобных решений для сотовых телефонов было основано на технологии Java (например, J2ME). Теперь же японская Mitsubishi выпустила полную библиотеку OpenGL ES Ver. 1.0 для мобильных телефонов, работающих на графическом движке Mitsubishi Z3D3.Сочетание этой графической машины и программного обеспечения позволит достичь производительности в 1 миллион полигонов в секунду. Для сравнения: видеокарты типа Radeon 9800 могут обрабатывать до 380 миллионов полигонов в секунду. Но ведь мы то говорим о мобильном телефоне, а не о персональном компьютере! Новое решение Mitsubishi включает и поддержку дисплеев высокого разрешения вплоть до 512х512 точек, а такие разрешения используются в устройствах типа КПК.
0