Мысли вслух
Привет всем.Как-то на заре своей юности, учась в одном техникуме, изучали предмет “Marketing and management” (тогда, в конце 80 - в начале 90х он назавался «Основы управленческой деятельности»). Препод попался классный. Так вот придумал он одну игру. Что бы группа разделилась на несколько частей (на пять) два производителя, два рекламных агенства и потребители. Решили производить, рекламировать и покупать мобильные телефоны. (конец 80х - начало 90х!!!!). Так вот одно из рекламных агенств мы назвали по первым буквам фамилиий его «основателей» - Перчило и Приходько (пацаны если читаете – Огромный привет) т.е. P&P (узнаете «плагиат» J ). Свою производственную фирму и трэд марк мы назвали “MAZZA” (Маца). Что повлияло на выбор названия? Несколько фактров... Было это на кануне еврейской пасхи (поэтому и маца)... Было это начало пицерий (отсюда двойное ZZ)… А также начали в Кишиневе появляться «Мазды» - автомобили. Другаю производственнаю фирму и трэд марк наши «конкуренты» назвали “Spider” (Паук). Тогда во всех ВИДЕОСАЛОНАХ (помните такое было) показывали мультик перед фильмом «человек паук» что и повлияло на выбор названия. Так вот во время рекламной компании мы придумали рекламный слоган против наших конкурентов «Купишь СПИДЕР – будешь п.и.д.е.р». К ему это всё я? А к тому что на месте Moldcell- овского рекламного агенства – я бы предложил бы такой слоган- «Сначала Вокстел предлагает Вы нюхать их карточки, а потом Вы будете нюхать их х...» J//0 "Сначала Вокстел предлагает Вам нюхать их карточки, а потом Вы будете нюхать их х...» :-))//0Другую производственнаю фирму и