650

«Барселона» идентифицирует владельцев абонементов

В январе администрация "Барселоны" сфотографировала и занесла в базу данных лица всех 112 тысяч болельщиков, заказавших абонементы на следующий футбольный сезон. Затем на каждый проданный абонемент был нанесен штрих-код, соответствующий персональным данным его владельца. Сейчас перед каждой игрой служащие стадиона, вооруженные телефонами Nokia, сканируют штрих-код на каждом билете, который тут же отсылается на сервер для проверки в базе данных. Примерно через 90 секунд на дисплее телефона появляется фото настоящего владельца абонементаОстается непонятным, как работникам стадиона удается проверить десятки тысяч фанатов, имеющих обычай приходить на футбол за 15 минут до начала. Да и зачем вообще нужна подобная проверка, ведь если за абонемент заплачены деньги, то не все ли равно, кто им воспользуется - вы или ваш друг?= А наш Зимбру как своих фанов проверяет? =
0