637

КОМПЕНСАЦИОННЫЕ МЕРЫ ОСТАЮТСЯ В СИЛЕ ДО КОНЦА 2003 Года

Компания разработала специальные меры для каждого сегмента абонентов в отдельности, в соответствии с используемым тарифным планом, для того, чтобы компенсировать неудобства, причиненные глушением. Таким образом:1) Для Aбонентов POSTPAID и АВАНСОВЫХ пакетов БЕЗ включенных минут: Ежемесячная абонентская плата - составит 0 лейПлюс 10 минут бесплатных разговоров.* 2) Для Aбонентов АВАНСОВЫХ пакетов С включенными минутами:Неиспользованные в текущем месяце минуты переносятся на следующий месяц.3) Для Пользователей ALOCARD:Количество минут разговора увеличилось в 3 раза.* Теперь 1 перезарядная карточка ALOCARD 100 предоставляет 45 минут, вместо 15! *NB: Компенсационные меры действуют для звонков внутри сети. Компания MOLDCELL считает, что благодаря комплексу предпринятых мер, она продемонстрировала еще раз, что является компанией, ориентированной на потребителя, направляющей все силы для удовлетворения потребностей своих клиентов, предлагая им услуги должного качества. MOLDCELL беспокоится по поводу проблем, с которыми сталкиваются ее абоненты, и уверяет их в том, что будет делать все возможное для того, чтобы их защитить и в дальнейшем. За дополнительной информацией обращайтесь в отдел Абонентских услуг MOLDCELL по телефонам: 444 (с мобильного) или 444444 (со стационарного телефона).
0