Пресс конференция 17 ноября 2003
Приднестровская электронная война длится уже более двух месяцев. Все это время, глушится значительная часть территории Республики Молдова, а так же, по имеющейся информации, от глушения страдают уже и на определенной территории соседней Румынии. Из-за этого конфликта страдают жители обоих берегов Днестра - люди далекие от политики, которые хотят общаться по- человечески.Все это время, Voxtel предпринимал активные действия для защиты пользователей GSM Молдовы, а так же предпринял ряд конкретных действий по защите своих клиентов в техническом и коммерческом плане. На днях Voxtel передал Агентству по телекоммуникациям вполне резонное требование наших клиентов: они хотят прежний уровень качества сети Voxtel, они хотят, чтобы обе стороны приложили усилия для прекращения конфликта.Вопреки разнообразным декларациям, мы понимаем, что процесс переговоров все-таки пошел, но хотелось бы, чтобы он дошел до цели, и как можно быстрее.Как Вы знаете, мы предприняли ряд технических мер по защите своих клиентов от эффектов глушения. Так, путем модифицирования технических параметров сети, нам удалось снизить показатели неудачных звонков до 3,1% по Кишиневу и 3,7% по Молдове. Это очень важный показатель, свидетельствующий о том, что предпринятые нами меры действенны и о том, что даже в этих тяжелых условиях наша компания доказывает еще раз свое техническое превосходство на рынке. Но пока продолжается глушение, мы объявляем о продолжении коммерческих мер по защите своих клиентов, в том числе, Voxtel и дальше не будет тарифицировать короткие звонки, длительностью менее 6 секунд. Остаются в силе все объявленные ранее административные меры: бесплатный переход на удобный для клиентов пакет Voxtel, переход или "замораживание" минут на счету клиентов. Вместе с тем, мы считаем, что данная программа компенсаций необходима, но недостаточна. Мы хотим так же поблагодарить наших клиентов за понимание и доверие, оказанное нам, поэтому ты решили предоставить клиентам Voxtel и Темпо дополнительно по 20 минут бесплатных переговоров. Для удобства клиентов, минуты могут быть использованы, согласно эквиваленту, для общения в любом направлении, а не обязательно внутри нашей сети, они так же могут воспользоваться ими для посылки коротких сообщений. Эти минуты будут предоставляться с 24 ноября по 24 декабря, независимо от решения телефонного конфликта.Voxtel ценит доверие своих клиентов, и мы уверены, что эти минуты придутся кстати, так как близятся рождественские праздники, когда людям хочется больше общения и понимания.