Moldcell совсем офигели, не пора ли перейти на Вокс?
действия Молдчела заствляют нас, клиентов Молчела переходить на Вокстел!Конкретные действия:1) связь не работает в принципе, соответственно я со своими Алокардами(когда я выбирал пакет были Алокарды, я привык, вынужден несмотря на то что не могу ни я ни мне как следует позвонить каждые 3 месяца пополнять счета - за что?2) На 444 моя жена не могла дозвониться, тогда она позвонила в 444444, где вместо того чтобы перезарядить ее карточку, ее начали допрашивать кто владелец контракта итд...Ей стали задавать конфеденциальные вопросы, такие как например мой домашний адрес. Она не стала этого делать. Позвонила мне на работу.3) Я позвонил в 444444, Лара - оператор, сказала мне что только я могу пополнить счет(бред - какая разница кто добавит мне импульсы? - главное чтобы не сняли). Ну я говорю хорошо, спрашивайте. Ну сказал ей как меня зовут, адрес, она просит № толи прав толи паспорта. Я ее спрашиваю - а больше ничего вам не надо, она говорит - нет.4) Тогда я спросил - а почему вы мою жену мой год рождения спросили, а меня нет. Она говорит - я бы потом спросила.5) Я попросил телефон менеджеров, чтобы решить этот вопрос, она естественно не дала...Итог: Жена собирается на Вокс перейти, так как люди Молдчела- не уважают клиентов, и не хочет ничем пойти на встречу своим клиентам, когда связь и так плохая...ЗЫ: Пока я решал вопросы и писал похожее письмо в Молдчел, жена позвонила и говорит Слава Богу ты не перезарядил, я перейду на Вокс - сейчас бесплатно меняют номера Чела на Вокс.ЗЫЫ: У меня темпо отлично работает, а там же Челл не работает вообще!!!