2233

УРОКИ ДЕШИФРОВКИ

«Компания – это не такая штука, с которой стоит крутить роман. В самый неподходящий для Вас момент, она может объявить Вам о разводе. Поэтому всегда будьте наготове: думайте о том, какое резюме Вы сможете представить, и следите за рынком», - не уставал повторять автор бестселлеров о построении карьеры Харви Маккей. А, как известно, один из лучших способов мониторинга рынка открытых вакансий – регулярный просмотр объявлений о найме на работу.Очевидно, что разница между простым просмотром и изучением объявлений такая же, как между словами «слышать» и «услышать». Для того чтобы извлечь реальную пользу из подобного времяпрепровождения, необходимо не только анализировать объявления по различным прямым и косвенным признакам, но и читать между строк.За последние несколько лет объявления о вакансиях, которые публикуются в солидных изданиях, стали гораздо более изощренными. Однако это не значит, что уловить в них самое главное стало легче, скорее наоборот. И без предварительной подготовки тут, пожалуй, не обойтись.Для начала определим те сведения, которые хотелось бы получить из рекламной информации. Вот несколько основных критериев: степень надежности компании, уровень оплаты и компенсации, перспективность предложения, и, наконец, ваши шансы получить отклик на резюме, отправленное по этому объявлению.«Солидно и дорого» или «дешево и сердито»Западные компании или кадровые агентства, обслуживающие эти компании, практически никогда не пишут в своих объявлениях о зарплате. Во-первых, потому что в большинстве случаев это является коммерческой тайной. Во-вторых, большинство солидных компаний устанавливают жесткие ограничения по зарплате только для персонала нижних позиций. для топов и даже для среднего звена, оклад оговаривается непосредственно на собеседовании. А примерный уровень вознаграждения и наполнение компенсационного пакета грамотный соискатель всегда может вычислить исходя из того, как составлено объявление и где оно размещено.Чем солиднее издание и больше площадь самого объявления, тем дороже оно обошлось работодателю, а значит, тем лучше его финансовое положение и тем больше он готов заплатить будущему сотруднику.Поиски специалиста через известное кадровое агентство тоже косвенно подтверждают финансовую состоятельность фирмы. Поскольку услуги агентства обходятся примерно в 20-30% предлагаемой на данной позиции годовой зарплаты.Публикация одного и того же объявления в течение длительного времени, с одной стороны, говорит о высоких требованиях компании к кандидату. Но с другой, позволяет сделать вывод о том, что работодатель придает большое значение этой должности, а значит идеальному кандидату готов предложить достойные условия.
0