709

Твое мнение?

Расклад такой:Моя труба на молдчеле, соответственно есть контракт, четко написано что компания МЧ должна предоставлять качественную связь на территории показанной на карте покрытия.Вот идет уже второй месяц как данное условие не выполняется, МЧ ссылается на так называемые форс-мажорные обстоятельства.Вроде и правда МЧ не виноват в том что происходит.Только вот меня это ни хрена не волнует, мне до лампы их проблемы (именно их), на первый взгляд покажется,что такое отношение необоснованно требовательное к бедному МЧ, и к данной ситуации надо отнестись с пониманием.Это бред. МЧ что касается оплаты услуг всегда был беспощаден к своим клиентам, но вот случилось непредвиденное и МЧ просит понимания.Ладно это эмоции, щас посмотрим в глаза фактам.- Прежде чем махать таким громким словом как форс-мажорные обстоятельства надо получить сертификат Ф-М обстоятельстввыданной торгово-промышленной палатой. МЧ отказывается его предоставить. Кстати в Т-П палате такого сертификата МЧ не выдавали.- На сколько мне известно МЧ имеет разрешение на использование частоты 1800, и следовательно проблемаперестает быть не преодолимой, а переходит в разряд технических (мне все равно сколько это будет стоить это проблемы МЧ)и следовательно невыполнение МЧ своих договорных обязательств вызвано нежеланием компании их выполнять.- Слух о том, что МЧ несет огромные убытки на мой взгляд преувеличен, разговор раньше занимавший 1 минуту с нынешней связью растягивается на 5, а цены тем не менее ни снижены ни на копейку.- Игнорирования письменных заявлении, невозможность связаться с руководством МЧ, хотя бы с более менее компетентным человеком, а разговор с девочками из 444444 схож с беседой с попугаем, что касается вопросов о частоте 1800 или определении форс-мажора то это просто приводит к зависанию их мозгаВ итоге на лицо чистый произвол МЧ.Мне интересно сколько людей разделяют мою точку зрения
0