683

Неплохая новость...

10 октября 2003 Действия приднестровского оператора, направленные против клиентов мобильных сетей Молдовы доставили ряд проблем при использовании мобильных телефонов.Создавшаяся ситуация приобрела выраженную политическую окраску и, к сожалению, не может быть разрешена только усилиями операторов мобильной связи. Акционеры Voxtel обратились в международные инстанции с просьбой оказать содействие Министерству Транспорта и Связи Молдовы для ускоренного разрешения этого конфликта.В то же время, Voxtel понимает, что страдают клиенты и, в связи с этим, мы разработали ряд мер коммерческого характера:Минуты, неиспользованные в сентябре, в размере соответствующем тарифному плану, переводятся на октябрь. Клиенты, по собственному усмотрению, могут использовать перенесенные минуты немедленно или "заморозить" их на своем счету и использовать их в любое удобное для него время. На период проблем, связанных с глушением мобильных сетей, переходы от одного тарифного плана к другим тарифным планам Voxtel, наиболее приемлемым для каждого клиента в отдельности, будут осуществляться бесплатно. Ассистенты Службы Заботы о Клиентах Voxtel (777) помогут Вам принять наиболее оптимальное решение, о котором мы просим Вас проинформировать компанию письменным заявлением в адрес Службы Заботы о Клиентах. В конце сентября возросло количество коротких звонков, что, в частности, может быть связано с проблемами созданными приднестровским оператором. В связи с этим, руководство Voxtel решило, что с 13 по 31 октября, все короткие звонки внутри сети (продолжительностью до 6 секунд), исходящие от клиентов Voxtel и Tempo не будут тарифицированы. Мы благодарим своих клиентов за понимание. Компания делает все возможное для того, чтобы они как можно скорее смогли пользоваться качественной мобильной связью, которая является визитной карточкой Voxtel.http://www.voxtel.md/news/10-10-2003-ru.html
0