Пра фиминизм и ваще пра истарическую жисть
Давно это было, лет х уй его знает сколько назад, короче в ледниковый период. Пришел как-то раз неандерталец один с охоты на мамонта уставший, но довольный — мамонта замочили здорового, жратвы теперь дох уя будет. Ну, пришёл он, значит, в пещеру свою, кинул дубину у порога, потребовал у жены пожрать и поебацца. Пожрал, поеба лся и спать завалился. А жена его в это время всю ночь думала. И вот что, сцука, надумала… Просыпается утром наш неандерталец, а жена ему вот что говорит: «Ты, муженёк мой, охотишься, мамонта бьёшь и ещё много зверя разного бьёшь, в новых местах бываешь, на другие племена войной ходишь, интересная, 6лять, жизнь у тебя. А я всё время дома сижу, жрать готовлю да памперсы изо мха деткам нашим, засранцам, мастерю. Зае6ало меня это всё! Хочу я тоже интересно жить. Будем мы от сих пор жить по принципу социального партнёрства. То есть, типа, я тоже буду охотиться и воевать, а ты в это время будешь за хозяйством и детьми смотреть. Потом наоборот». И сказал ей мужик: «Йопта! Да зае6ись! Бери дубину и ху ярь питекантропов пиzдить, потому как они давно уже зае6али нас. А я буду возле костра яйца чесать!» Баба-то ушла да и пропала. Неведомо как сгинула — то ли мамонт затоптал, то ли питекантроп запиzдил, тот, у которого бабы в племени не такие песдаватые. Не знаю короче, что с неё взять — ни охотиться, ни воевать не умеет же, да и силёнок маловато. Взял мужик себе в жёны другую бабу, она вопросов дурацких не задавала и куда не надо не лезла. И воцарился на долгие годы порядок от природы назначенный — мужик охотится и воюет, а баба дома сидит и тыл ему лаской и умением обеспечивает…Долго так было. Но вот в Китае, при какой-то там династии Мин (а может и Ху ин — не помню) жила ещё одна дура. Приходит как-то китаёза ейный до хаты, а она ему и говорит: «Знаешь что, ханкунмудень ты мой ненаглядный!? Наблюдаю я у себя кризис идентичности. Суровые социальные обычаи загоняют моё эго в такие рамки, что нет мочи терпеть. Чувствую в себе я силы на большее, чем утку по-пекински с гарниром из молодого бамбука готовить. Давай-ка ты мне свой меч и нунчаки, и пойду я Поднебесную нашу Империю от кочевников защищать, а ты пока корень женьшеня пожуй, чтобы стоял нефритовый жезл твой к моему приходу, как железный». Ну, думает китаёза, совсем у бабы дзен за Дао зашёл. «Ну на тебе меч, нунчаки и сурикенов японских в придачу и пиzдуй с монголами воевать!» — сказал китаёза бабе своей. Собрались бабы такие дурные со всего Китая и упиzдили. А китайские мужики порылись в духовном опыте своём и решили, что бабы такие им и нах уй не нать, пусть их монголы порешат всех, а если не порешат, испугавшись их неординарной тупости, то не пущать баб в Поднебесную обратно. И построили Великую Китайскую Стенку — обороняться от монголов и баб своих бывших. А бабы китайские монголам спарринги все проиграли, и монголы их всех в плен взяли. А от тех монголов, которые с этими дурами жить стали, произошёл народ новый. И народ этот всем народам посмешищем был. И изгнали этот народ в места возле вечно холодного моря и земли белой, где лотос не цветёт и ваще ни ху я не цветёт, потому как дубак там такой что пиzдец. А называется этот народ «чукчи» и на чемпионате мира по интеллекту они сейчас уже даже пекинесов и болонок могут победить. Вот так вот захлебнулось в Китае движение за право женщин пиzдоватизмом страдать.А вот ещё как было недавно совсем. Вернулся ирокез Меткий Ху й к скво своей из похода против инглезов. Скальпов приху ярил, чтобы род свой прославить, деткам и скве подарки — стекляшки трофейные и носки взаправдашние. А сква его ему так прям и выдала: «Ничем типа не отличается мужик-ирокез от ирокезки-бабы, кроме ху я, в принципе. А поскольку он в битве не надобен, так и я имею право карьеру в армии построить и прославить Ирокезию нашу в боях против бледнолицых собак. А ты пока вигвам охрой и соплями покрась в разные цвета». А Меткий Ху й не показал супружнице ещё один трофей — бутыль с огненной водой. И так уж не терпелось ему нажрацца покрепче, да шишек в томагавк набить, и отъехать в страну мальборо, что не стал он со сквой своей спорить да и отдал ей всю амуницию вместе с мустангом, и благословил на ратные подвиги пиzдюлиной для ускорения. Правда, мустанг бабе не дался — мустанги животные благородные, а потому умные и преданные. Так что пришлось бабе вместо кавалерии в пехоту идти служить. Короче положили ирокезы на баб своих, а сами устроили тем временем падонок-пати с огненной водой и шишками. А под утро, когда все они попадали мертвецки пьяные и обдолбанные, неожиданно появились инглезы с ружбайками и зверскими мордами. Инглезы перед этим заху ярили бабское индейское воиско потешное и пришли опустошить индейскую страну нах уй. Свалили они удолбаных ирокезов в кучу на самой ху ёвой части Ирокезии, обнесли это место забором, назвали его «резервация» и строго наказали индейцам только там жить. Вот так и кончилась индейская незалежность. А баб у индейцев остались только самые ху ёвые — те которые воевать не смогли пойтить — калеки да убогие, земля ху ёвая, речки ху ёвые, всё ху ёвое. Поэтому и превратились со временем индейцы в тунеядцев и алкашей, живущих на пособие. Это им инглезы, которые уже стали америкосами зваться, денежку платили такую, чтобы индейцы не вымерли нах, и можно было бы их как зверушек туристам показывать. Вот такая вот история.А вот что, бразы, говрит нам известнейший в 18 веке ёбырь-перехватчик Джакомо Казанова:Феминизм есть тупая зараза,Социально опасный недуг.Выкорчёвывай его, браза,Из умов своих верных подруг!Тут, кроме наезда на феминизм, есть ещё намёк на то, что у каждого настоящего бразы должно быть несколько подруг, типа там жена и любовница, или две любовницы, ну в общем такая вот ху йня.Вот ещё децл поэзии в виде стихов от автора, пострадавшего от бабского песдоватизма — 19 век:Я вас любил, чего же боле?Теперь лишь нах уй вас послатьВы феминизмом подкололи!Ебить в три дырки вашу мать!Здесь, кроме обиды на вые боны своей бывшей пассии, мы наблюдаем стремление героя заняться сексом генитально, орально и анально с её матерью. Наверное, потому, что мать героини представляется автору носительницей более мощного женского начала, не замутнённого феминизмом. А может быть для того, чтобы порвать ей все эти дырки, и чтобы она (мать) не могла больше воспроизводить такое прибацанное потомство, говорить и срать, короче наказать её непадецки. Ху й их там разберёшь…Ну что, бразы? Рассказать теперь вам как в радных краях случилась такая же конфузия? Ну слушайте.Пришел Жорж-Жорыч как-то раз из кабака к Лянке своей, а та ему прям в лоб и говорит: «Пиzдец, какой ты, Жора, у меня социально не подкованный. Сейчас необходимо прекратить разделять общество по половому признаку, а строить отношения на основе социального партнёрства и учёта интересов друг дружки. Я вот имею желание в ополчение пойти, чтобы Родину от супостатов уберечь». Жора от таких базаров протрезвел враз и говорит: «А кого ж я тут е6ать буду, пока ты там с врагами бьёшься?» И отвечает ему Лянка: «Так в том-то и фича, Жорушка, что вместе мы с тобой пойдём супостатов бить, вместе и в беде будем и в радости». А Жора ей говорит сурово так: «Ты баба ё6нутая на всю голову! У тебя ваще мозгов нету, а туда же. Нах уя нам идти куда-то? Мы иноземцам концессий на вырубку остатков леса и правоз ядерных атходов дадим маленько, на виноводочные и прочие агрикультурные нае6оны в нашу ж0пу, лицензий на импорт-экспорт немного предоставим, наложим торговую пошлину, транзитные сборы, ху йня-муйня там всякая — нарубим бабла, потом на это бабло наймём за границей у союзников юнитов для защиты от врагов. И все дела! А сами будем джин-тоник пить, ебацца и «Терминатор 3» по домашнему кинотеатру смотреть в Долби Диджитл 6.1 в адаптированном переводе с анаморфированым изображением. А тебе, Лянка, если некуда агрессию накопившуюся выплеснуть, так иди в Quake поманайся».И долго ещё Лянка Жорке доказывала ошибочность подобной экономической политики, трясла перед мордой его ухмыляющейся рекомендациями МВФ, настаивала на немедленной инициализации начала разработки национальной оборонной доктрины и создания концепции национальной идеи для успешного продвижения отечественных товаров на внешних рынках. А Жору зае6али её слова хитровые6аные, он взял и продемонстрировал ей национальную идею. Уе6ал её в табло со словами: «Больно умная, сцука, стала!» На том и закончился феминизм в родных пенатах. Замочили его, энтот феминизм в зародыше, потому как порядок во всём быть далжон. И нех уй тут… А в Европе и Америке феминизм победил. Так-то! И не поймешь там у них где кто — бабы как мужики стали и наоборот. И ездят теперь они в секс-туры в те страны, где не победила людей думающих эта напасть. Мужики ихние ездят баб настоящих иметь, и бабы ихние за мужиками реальными ездят в страны третьего, типа, мира тоже. Мда… Порядок это первая вещь в жизни. Орднунг ист орднунг! Так братцы и запомните.