824

Письмо сотрудника Даймлер-Крайслер из России своему руководству

Долго думал куда запустить....ну речь всё-таки об автомобилях)))) Письмо г-на Мюллера г-ну Шнайдеру.Г-н Шнайдер, здравствуйте!Перед тем как я представлю полный отчёт о командировке в Тольятти и Москву,я считаю необходимым познакомить Вас со своими впечатлениями относительнопродукции ВАЗа и некоторых особенностях жизнироссийского автолюбителя. Год, проведённый мною в России, натолкнул меня наудивительные открытия.Г-н Шнайдер, главное моё открытие состоит в том, что мы никогда не сможемзавоевать автомобильный рынок этой противоречивой страны. Я знаю, что Выудивлены и ожидали иного результата, но это именно так. Вы знаете, что яисследовал автомобильные рынки многих стран и в этом деле я не новичок,однако, такое положение вещей я встретил впервые.Всё в России происходит наоборот, а некоторые вещи останутся для менязагадкой навсегда.Г-н Шнайдер, когда я впервые увидел эти автомобили, мне сразу бросилась вглаза их угловатость. Оказалось, что это не устаревшая технология, как мыпривыкли считать, а совсем наоборот,- традиция.Сила традиций здесь настолько велика, что на протяжении последнегодесятилетия они не выпускали новых моделей, а трансформировали ужеимеющиеся. Традиций придерживаются очень строго и даже на последних моделях,углы остаются основной линией дизайна кузова. Я спросил инженеров ВАЗа,осведомлены ли они о пагубном влиянии традиций на аэродинамику автомобиля.Инженеры громко и долго смеялись, прежде чем ответили, что такой кузов вовсене влияет на аэродинамику машины. Я был поражён, зная сколько труда тратятнаши инженеры, выискивая пути улучшения аэродинамики автомобиля, в то времякак, русские уже решили эту проблему! Оказалось, что они ставят практическина все модели автомобилей одинаковый двигатель, которому аэродинамика кузовани к чему. Гениально, г-н Шнайдер! Они не думают об аэродинамике, потому чтос таким двигателем, думать о её улучшении вовсе нет смысла. Г-н Шнайдер, ихкузов - настоящее