В Каннах вручены Киберльвы 2003 года
Как это принято на последних фестивалях рекламы Cannes Lions, вручены награды в номинации Интернет-рекламы Cyber Lions 2003 Gran Prix. В этом году два гран при: 1. Сайт Nike Football2. Сайт Volvo XC 90. Volvo-панорама с различными звуками и активными объектами нравится многим экспертам. Про Flash-сайт Nike это однозначно сказать нельзя (смущает неочевидная навигация), хотя молодежность целевой аудитории чувствуется.Золотые львы:Реклама Рено-Клио на Yahoo! - http://www.ogilvy.com.br/cannes/fingerprints/peca.htm Баннер AVOID Abuse - http://www.harrisonhumanbates.com/powa/flinch.html Сайт Nike Lab - http://www.nike.com/nikelab/ Сайт Playstation - http://www.thethirdplace.com/ Серебрянны львы:http://www.almapbbdo.com.br/awards/2003/audi/map/ http://www.tequilasydney.com/cyberlions2003/xbox.htm http://www.aol.com.br/midiakit/festivais/adventure/adventure1.h http://www.atmosphere.net/awards/ge/pen/index.htm http://www.mini.com/awards/missionmini/index_en.html http://www.stiftung-pfadfinden.de/de/swf/index_fla.htm http://www.theaxeeffect.com/flash.html Остальное можно посмотреть - на сайте премии http://www.canneslions.com/winners/index_nor.cfm?navsub=18&main Плюс собрание ссылок, которое агентство "Огилви" посылало на КиберКанны.http://www.ogilvy.com.br/cannes/www.Webrating.Ru