Пресс-конференция Селла по случаю своего юбилея
ПРЕСС РЕЛИЗ Понедельник, 21 апреля 2003г., Dedeman Grand Hotel21-го апреля в 11:00 в здании гостиницы “Dedeman Grand Hotel” состоялась пресс-конференция, организованная в канун 3-летнего юбилея компании MOLDCELL.В рамках конференции были представлены следующие темы:1. Новая структура акционеров MOLDCELL;2. Достижения компании, указывающие на ее лидирующее положение на рынке;3. Новая акция – 3 праздничных предложения по случаю 3-летнего юбилея;4. Объявление о программе поощрения постоянных абонентов MOLDCELL.28 апреля исполняется 3 года коммерческой деятельности компании MOLDCELL на рынке Молдовы. Празднование юбилея означает для компании MOLDCELL, прежде всего, оценку своих результатов и определение новых задач для их дальнейшего выполнения. Последний год деятельности компании может считаться поворотным, как для MOLDCELL, так и для молдавского рынка мобильной связи, когда компания MOLDCELL, используя три стратегии, утвердилась в позиции лидера:1. Тарифная политика – гибкая, ориентированная на нужды клиентов;2. Разработка и внедрение дополнительных инновационных и высокотехнологичных видов услуг;3. Политика обслуживания клиентов, основанная на индивидуальном подходе.Все эти стратегии нашли выражение в конкретных событиях:- внедрение 3-х высокотехнологичных услуг – WAP, Direct Internet Access (Прямой доступ в Интернет), HSCSD (высокоскоростная передача данных) – предназначенных для воспитания нового поколения пользователей GSM, равно как и для развития бизнеса в Молдове:- открытие центров комплексного обслуживания абонентов – MOLDCELL CENTER;- внедрение специальной программы по администрированию пожеланий клиентов, которая на сегодняшний день обслуживает порядка 100 клиентов ежедневно;- внедрение услуги – CallNotes;- внедрение первой роуминговой связи с партнером в системе GSM/Спутник – компанией Thuraya Telecommunication Company, с офисом в Объединенных Арабских Эмиратах, а также открытие роуминга с США.Компания и в дальнейшем будет следовать по пути инноваций, предлагая доступное общение и передовые виды услуг, основанные на высоких технологиях, тем самым пропагандируя индивидуальный подход в обслуживании и формирование нового поколения пользователей мобильной связи GSM.В настоящее время перед компанией открываются новые перспективы. Это связано с изменениями, произошедшими в структуре акционеров MOLDCELL. Акционерами СП MOLDCELL АО являются: MoldFintur ООО, которое является держателем 11% акций и Fintur Holdings BV, которому принадлежит 89% акций. Fintur Holdings BV была основана в Голландии двумя компаниями: Turkcell и TeliaSonera, и является мажоритарным акционером в ряде стран, обслуживая около 1,6 миллионов абонентов. Контрольный пакет Fintur Holdings BV принадлежит одной из самых передовых групп компаний мобильной связи в мире – TeliaSonera (58,55%), которая была создана путем слияния двух компаний: Telia (Швеция) и Sonera (Финляндия). Благодаря мощи и влиянию своих акционеров, компания MOLDCELL получила следующие возможности:- большой потенциал для развития;- стабильную финансовую базу;- создание благоприятиных условий для обучения;- компетентное управление и эффективную работу.ЮБИЛЕЙНАЯ АКЦИЯВремя проведения акции – с 21-го апреля по 18-е мая.Акция состоит из 3-х предложений для абонентов авансовых пакетов, которые присоединятся к семье MOLDCELL в указанный период, а также для пользователей ALOCARD, которые в это время пополнят свой счет.Пользователи ALOCARD получат бонус – 3% от стоимости номинала перезарядной карточки в период акции. Чем больше перезарядных карточек использовано, тем больше бонусов.Новые абоненты Economic, Standard и Freestyle, которые подключатся в данный период, получат следующие преимущества:- стоимость подключения – 3 $ (без учета НДС);- по 3 минуты бесплатных переговоров в неделю, которые будут начисляться на счет еженедельно в течение 3 месяцев с момента подключения. Таким образом, в общем абонент получит 36 бесплатных минут дополнительно. ПРОГРАММА ПООЩРЕНИЯ ПОСТОЯННЫХ АБОНЕНТОВКомпания MOLDCELL считает, что своими достижениями в течение 3-х лет деятельности, обязана, в первую очередь, своим абонентам. Их доверие, преданность, а также признание новых услуг позволили компании MOLDCELL стать лидером на рынке мобильной связи Молдовы. Поэтому именно им, абонентам, адресована программа поощрения, приготовленная компанией. Программа будет внедрена в ближайшее время и будет анонсирована дополнительно, чтобы не лишать ощущения сюрприза. Компания MOLDCELL выражает уверенность, что абоненты будут приятно удивлены и удовлетворены новой программой. На конференции компания MOLDCELL была представлена следующими участниками:Огуз Дирилген – Генеральный менеджерИон Басюл – Специалист по маркетингуЕкатерина Дудоренко – Юрист Ирина Частина – Специалист по внедрению проектов Родика Вербенюк – Специалист по связям с общественностью