949

Старческий маразм или почему все книги надо успеть написать до 40 лет.

Есть такой дядя, довольно известный в среде МАРКЕТОЛОГОВ (я это заглавными пишу в память о Севере, уж очень ему это слово не нравится), зовут его Джек Траут. Вместе с другим дядей, Элом Райсом, написал книжку "Маркетинговые Войны", положив начало конфликтулизму как направлению в маркетинге (может, и не он это сделал, но так как то, чего я не знаю, не существует, то это сделал именно он).Но речь пойдет вовсе не об этой, очень интересной, книжке. Речь пойдет о более позднем произведении под названием "Большие бренды - большие проблемы". Я рада, что Силантий рассказал мне анекдот про Д'Артаньяна, ибо книга эта написана по тому же приципу. Причем п....сами являются все - советы директоров больших компаний, директора по маркетингу, брэнд манагеры, консультанты вообще и конкретно Майкл Портер, биржевые аналитики, правда за одним исключением. И тут мы вплотную подошли к цитате, которая подвинула меня на открытие этого топика:"Есть на Уолл-Стрит человек, который, похоже, лучше других понимает, что же ведет к успеху или провалу торговой марки. Его имя Стив Милунович. ...От других аналитиков его отличает то обстоятельство, что уже много лет подряд он с жадностью читает все мои книги и нередко интересуется моим мнением о такой-то или такой-то компании. ...Но еще более необычным аналитиком его делает то обстоятельство, что он единственный спрашивает мое мнение о ситуации в фирме и о ее проблемах. Когда Стив дает рекомендацию, я прислушиваюсь к ней самым внимательным образом. Остальным же могу только пожелать удачи." Думаю, эту цитату вполне можно назвать следствием старческого маразма академической разновидности. Сюда же можете кидать свои мнения о книгах Траута, книгах по маркетингу вообще, а также похожие примеры маразма, независимо от области в которой они появились.
0